Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1240. Привлечение и удержание работников высокого класса (52).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Обеспечение нового производства28 ноября 2010описание события
1139, 1137, 1154
После получения инструктажа на МИГ собрались и выделили людей, которые будут обеспечивать новое производство, перераспределив обязанности в управляющей группе.
После старта производства уточнили обязанности, как только поняли объем задач по новому производству.
Организовали оперативный штаб – фактически, удобные рабочие места – для быстрого управления ресурсами, инженерами и энергией для повышения результативности в рамках МИГа.
Для упрощения работы ввели схему workflow – ввели процедуру взятия задачи и оповещения остальных участников процесса управления о займе ресурсов, энергии и управлении инженерами в общем объеме работ, а по итогам выполненной задачи – оповещения остальных о готовности и результате.
После очередной летучки выяснили, что на производство некоторых деталей не хватит денег, и составили план покупок на внешнем рынке.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 1045. Способность к привлечению и удержанию специалистов (у).
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Распределение обязанностей17 ноября 2010описание события
1137, один из руководителей Росатома, сам быстро осовился в экономической программе (смог механически работать), обучил тем же опирациям 1154, своего коллегу. После чего они работали в паре, разделив обязанности, по инициативе 1137.