Мир профессий — 2030
1397. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
- 1042. Способность к созданию альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (у).
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
График занятости инженеров28 ноября 2010описание события
1130, 1137, 1154
Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика.
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Управление прозводством28 ноября 2010описание события
Для управления производством и избежании убытков важно было составить грамотный бизнесплан и согласовывать свои действия с партнерами. А так же вовремя приостанавливать и ускорять производство, так как время производства разных компонентов различное. Директора делали это с различным успехом - о чем свидетельствуют графики темпов производств - http://nuclear-sprint.ru/eco2/888uuu89/ а так же графики доминирования на разных сегментах рынка (по продажам) http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-201/ - у разных компаний эти показатели различны - о чем свиделеьствут их конечная финансовая успешность - http://nuclear-sprint.ru/forb1/post-320/
Внедрил бизнесплан в компании и научил сотрудников как его грамотно выполнять | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
Онлайн (то, что происхдит на портале)
Появление социального строительства и переориентация "Азимута"28 ноября 2010описание события
Появление строительства социальных объектов и покупка роскоши на аукционах дает возможность вкладывать деньги предпринимателям в разные сферы жизни. Параллельно накапливать карты влияния - становится более влиятельными в обществе. Бывший директор Энергоатома имея большие финансовые возможности (не только в деньгах, а еще и в акциях Росатома) - приобретает компанию Азимут и переориентирует ее на выпуск компонентов для социального строительства.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 1042. Способность к созданию альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (у).
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Кризис атомной отросли28 ноября 2010описание события
Кризис случился из за несогласованности смежников и Росатома. Но аналитики Росатома стали разбиратся в чем дело и реструктурировать отрасль.
Аналитика - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-103/ и http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-104/
Смежники отвечают своим анализом - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-108/
Все разрешается открытием новых цехов и содружеством Росатома с добросовестными смежниками ими становятся компании Электродвигатель и Промприбор
Энергосила же начинает играть на 2 фронта работать и с Роатомом и с Аревой - причем, не по прямым поставкам, а через общей рынок.
Все разрешается открытием новых цехов и содружеством Росатома с добросовестными смежниками ими становятся компании Электродвигатель и Промприбор | 1042. Способность к созданию альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (у).
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Переговоры о доли в СП27 ноября 2010описание события
Иванюта А. (1157) из НИИ ВВЭР, Дружаев А. (1130) из Атомстроя иТихоиванов А. (1137) из Росатома обсуждают возможность создания СП для выхода на рынок малогобаритных АЭС в космической индустрии и судостроении. Иванюта отстаивает 30% для своего НИИ ВВЭР, но Дружаев и Тихоиванов аргументировали и навязали ей более низкий процент 15%, показав сложность изготовления своих частей в рамках Совместного Предприятия. В итоге, Иванюта согласилась. Совместное СП в последствии захватило соответствующие рынки.
Создали совместное СП между Росатомом и НИИ ВВЭР, выпустили совместную продукцию, захватив соответствующие рынки | 1042. Способность к созданию альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (у).
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Идея об автоматике27 ноября 2010описание события
№1137 при общении со своей командой просил их запастись автоматикой. Он это объяснил тем, что по его расчетам, автоматика будет скоро очень востребована. Вывод был правильный, автоматика была востребована в цехах.
Объяснил его соображения своим коллегам | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Расчет стоимости реактора25 ноября 2010описание события
У Росатома появился конкурент - французская Арева, которая тоже продает энергоблоки. 1154, 1137 и 1139 (команда Росатома) стали анализировать, лучше или хуже их реактор, чтобы выигрывать тендеры, чтобы иметь аргументы в свою пользу. 1139 по своей инициативе решил произвести расчет.
1139 (Атом-строй (дочернее предприятие Росатома), экономист) использовал Excel в подсчётах себестоимости реактора Росатома для сравнения с ценой ректора Аревы. Сначала посмотрел характеристики (в магазине было указано качество товара, его параметры) и узнал, что сроки жизни российских в два раза больше. Потом посчитал себестоимость, учел прибыль своего, получил цену и сравнил с ценой аревского реактора. Получилось, что российский дешевле. Сказал остальным, но те (1154 и 1137) сказали, что расчет произведен без учёта оплаты менеджеров, таким образом российская цена оказалась выше. В результате российский реактор дороже, процентов на 20, но вдвое долговечней. Решили, что надо понижать себестоимость, но пока можно использовать аргумент долговечности.
объяснили ошибку в расчетах 1139-му | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Распределение обязанностей17 ноября 2010описание события
1137, один из руководителей Росатома, сам быстро осовился в экономической программе (смог механически работать), обучил тем же опирациям 1154, своего коллегу. После чего они работали в паре, разделив обязанности, по инициативе 1137.
1137, один из руководителей Росатома, сам быстро осовился в экономической программе (смог механически работать), обучил тем же опирациям 1154, своего коллегу. После чего они работали в паре, разделив обязанности, по инициативе 1137. | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|