Результаты

Мир профессий — 2030

1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (вес = 3)
  • 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. (вес = 3)
  • 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. (вес = 3)

Миг №1 «Океан»

Желание полета13 декабря 2009описание события

№223 Настойчиво выясняла, как можно полететь в космос, пошла тренироваться. Выясняя подробности модели запусков в космос, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. Как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачку для того чтобы получить чипы исследований в космосе, но  все время отвлекала потребность в выживании – поесть, увернуться от астероидов. Пока чинили обшивку, она решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов.

NicolasОчень хотела в космос. Тренировалась. Выясняя подробности запусков, быстро понимая полученные ответы, задавала новые вопросы. как и планировала, полетела на МКС. Там решала задачи на соображение и получила десяток инженерных чипов
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
К.

Навигация

1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.
cache: no_need (4), no_cache (7), miss (1), cached (5)db queries: 14time: 0.586

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.