Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1340. Владение методами идентификации объектов; навыками и правилами работы с измерительными приборами; современными средствами контроля ядерных материалов.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1006. Способность работать с измерительными приборами и монтажным инструментом (у).
- 1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Оператор станка с ЧПУ28 ноября 2010описание события
1156, во время МИГа был назначен оператором станка с ЧПУ, хоть и не владел его управлением. Быстро освоил работу с KCamm, управляющей программой станка, и самостоятельно точил детали.
разобрался с управлением стнаком с ЧПУ | 1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Фишер27 ноября 2010описание события
1127 и 1156 собрали и запрограммировали робота Фишера по инструкции, работу выполнили качественно, без каких бы то ни было нововедений
разобрались в конструктиве робота, собрали модель по инструкции | 1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Демонстрация работы стандартной программы на МК19 ноября 2010описание события
1156, инженер АЭС, прибежал поделать что-нибудь без санкции своего эконосиста из желания не терять время. Получил задание: загрузить на микроконтроллер простейшую программу по управлению светодиодом. С чем справился трудностей на основе мануала и полученных прежде знаний.
разобрался в работе МК | 1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Создание схемы питания микроконтроллера19 ноября 2010описание события
1156, инженер АЭС, пришёл в лабораторию с желанием улучшить что-нибудь. Получил задание: подать питание на микроконтроллер по средствам макетной платы и источника тока. Пользуясь англоязычной документацией к микроконтроллеру, с трудом выполнил задание. По ходу выполнения работы столкунлся со следующими трудностями: необходимость изучить устройсто макетной платы с помощью мультиметра - разбрался, проблема отсутсвия напряжения на источнике тока, вызванная неверно вставленными батарейками - не решил самостоятельно.