Результаты

к наборам компетенций

Мир профессий — 2030

Тренд-мейкер

Соответствие профессии — 0%
WebcalltongeXB WebcalltongeXB (Webcalltonge): Соответствие профессии «Тренд-мейкер»
1356. Владеет методами стратегического анализа (из ФГОС 3).
1357. Владеет несколькими форматами организации процессов генерации знаний (ОДИ, блиц-проектирование, знаниевый реактор).
1366. Способен организовать мозговой-штурм и зафиксировать результаты с малознакомой группой.
1372. PR и реклама проекта (из ФГОС 3).
1384. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций (из ФГОС 3).
1400. Умеет работать с большими и малыми группами незнакомых людей.
1409. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (из ФГОС 3).
1415. Способность сформировать команду для деятельности (из ФГОС 3).
1422. Понимание технологий и трендов (из ФГОС 3).
1428. Умеет писать протокол обсуждений и оформлять в текстовой презентации.
1430. Умение наладить процесс по технологии, умение выделять базовую основу технологии и часть, которую можно изменять.
1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).
1432. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени (из ФГОС 3).
1433. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (из ФГОС 3).
1436. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком (из ФГОС 3).

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 8time: 0.042

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.