Гимназия №1505
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
444
459Коммуникативная компетентность. Выступление, устное или письменное | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
669. Соответствие текста теме и цели. | |||||||
670. Структура. Логичность построения структуры текста, его разделов, связок между ними, доказательств и обоснований, обобщений в виде выводов, моральных и теоретических суждений. | |||||||
671. Грамотность. Отсутствие или минимальное количество ошибок, пунктуационных, орфографических, лексических, стилистических. |
459
460Умение работать в команде | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
673. Следование общей цели. | |||||||
674. Оказание помощи в решении внутрикомандных проблем. | |||||||
675. Исполнительская дисциплина. | |||||||
676. Принятие на себя ответственности за какое то дело. |
460
461Креативность, творчество | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
678. Экспериментирование. Опробывание идей в действии. | |||||||
680. Оригинальность идей. | |||||||
681. Разработанность идей и предложений. | |||||||
682. Количество генерируемых новых идей. |
461
462Организационная компетентность | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
679. Распределение обязанностей в команде. | |||||||
683. Участие в принятии группового решения, эффективность, быстрота и степень индивидуального участия в принятии решения, лидерство. | |||||||
684. Ответственность, принятие социальной роли и выполнение требований к ней. | |||||||
685. Использование инструментов управления. Поощрение, наказание, убеждение. | |||||||
686. Эффективное распределение ресурсов. | |||||||
687. Поиск и оценка источников новых ресурсов. |
462
463Аналитическая компетентность | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
689. Вычислительные умения и навыки. | |||||||
690. Выделение существенных признаков ситуации, задачи. | |||||||
691. Пошаговое моделирование процесса. | |||||||
692. Математическое моделирование и прогнозирование ситуации, задачи. |
463
465Личностная самоорганизация и самоконтроль | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
696. Выстраивание эффективной стратегии саморазвития своего персонажа. | |||||||||
697. Планирование свей работы, рабочего времени. | |||||||||
698. Способность контролировать свое поведение, культура поведения. | |||||||||
699. Умение доводить работу до результата. | |||||||||
700. Принятие решения в ситуации неопределенности или множественного выбора, дефицита времени и ресурсов. |
465