Результаты

Мир профессий — 2030

1358. Владение технологией одной или нескольких игровых школ.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 611. организация информационных событий, например прессконференций, публичных дискуссий. (вес = 3)
  • 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. (вес = 3)

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Водяной реактор5 декабря 2009описание события

229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках  экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в  принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.

sova-spДолго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Проникновение на выставку1 декабря 2009описание события

121 – представитель Полифонической академии, уверенная, спокойная, хорошо разбирается в своём предмете, держит тему, инициативна. Когда не было денег пройти на выставку она нашла 144, который был участником выставки и договорилась с ним, что поскольку академия и экополис сотрудничают, то они пройдут на выставку как сотрудники.

CholgaБыл участником выставки. 121 договорилась о возможности прохода на выставку с ним, по скольку они были партнерами, а у нее не было денег
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Презентации проектов29 ноября 2009описание события

321 - Собрал участников, организовал проведение презентации своего проекта ГМЧ. Было 8 представителей зарубежных стран. Представил достижения, заявил о наличии патентов и квалифицированного персонала в лице Артифекса. Интересно рассказал про то , как обходят запрет на исследования: взятие стволовых клеток из кожи руки, а не из зародыша. На охране презентации был работник АНБ, который за дверью выполнял функцию охранника.321 - выступал отимени корпорации ГМЧ. Очень образное выступление, нацеленное на "зажигание публики идеями". Мягкий уход от ответов на конкретные, каверзные вопросы.

144 - для защиты своего проекта приготовил макет- презентацию проекта.

218- Задавал конкретные вопросы по проекту о достоверности исследований ГМЧ, гарантиях создания не монстров,  сохранения человека.

239- Сделал доклад о супермаховике, сравнил характеристики, принципы работ предыдущих агрегатов. Некоторыми советами при выступлении ему помогала команда. Также команда помогала отвечать на вопросы оппонентов.

129- делал доклад об экопоселении. Очень обстоятельно и размеренно говорил. Отвечал на вопросы оппонентов. Было видно, что на все эти вопросы он уже продумывал ответы. Аргументировал выставление балов по итогам выступления на основании своей картины мира и образа жизни.

irab1Приняли участие в выставке, где смогли громко заявить о своих научных изобретениях. Вели диалог с аудиторией
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
К.

Миг №3 «Выставка»

Начало выставки29 ноября 2009описание события

271, пришел на выставку инноваций разобраться с тем, что на ней представлено. Компаний, представлявших новые инновации было мало. Встретил 144, который начал агитировать за экопоселения. Рассказывал убедительно: про моносотовые технологии, теплицы, крилевые фермы и струнный транспорт Юницкого. Картинка получалась очень симпатичной. 271 отошел в сторону и сказал своим: надо проверить если это все на самом деле, патенты есть или нет; если есть — надо поддержать.

 

mihaТак убедительно рассказал об инновационных проектах, что заинтересовал потенциального заказчика
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
Сп.

Миг №2 «Космос»

Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события

В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327.  Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.

irab1На общественной палате были обсуждены, а впоследствии и выделены, перспективные направления производств в регионе
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
К.

Навигация

1358. Владение технологией одной или нескольких игровых школ.
cache: no_need (4), no_cache (10), cached (9)db queries: 16time: 0.043

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.