Результаты

Мир профессий — 2030

1363. Разработать модель процесса для создания социального тренажера.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 501. Планирование и организация многофункциональных программ.
  • 500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Учёные в новом правительстве19 декабря 2009описание события

144 предлагал при формировании нового правительства ввести в него в обязательном порядке ученых. Считая, что будущее за учёными, потому что они настроены на развитие. Конкретных предложения не предлагал, как это сделать, так как было не понятно, что за правительство будет.

irab1Предлагал при формировании нового правительства ввести в него в обязательном порядке ученых. Считая, что будущее за учёными, потому что они настроены на развитие
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
Ск.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Водяной реактор5 декабря 2009описание события

229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках  экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в  принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.

sova-spДолго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
Сп.

Миг №1 «Океан»

Создание экопоселения5 декабря 2009описание события

144 и 129 – ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. 144 создал таблицу, в которой расписано всё, что необходимо для создания экопоселения. 220 – формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения. 303 – пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении. Участок земли в итоге они получили.

oleg72ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
Сп.

Миг №4 «Таможня»

Бартерное соглашение:чип-прессованные блоки3 декабря 2009описание события

144 заключил бартерное соглашение между Образом Жизни – экопоселением и полифонической академией, по которому экопоселение передаёт патент на производство прессованных блоков для строительства домов. А полифоническая академия – инженерные чипы для начала производства этих самых блоков.

oleg72Заключил бартерное соглашение, по которому экопоселение передаёт патент на производство прессованных блоков для строительства домов. А полифоническая академия – инженерные чипы для начала производства этих самых блоков
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
К.

Миг №3 «Выставка»

Презентации проектов29 ноября 2009описание события

321 - Собрал участников, организовал проведение презентации своего проекта ГМЧ. Было 8 представителей зарубежных стран. Представил достижения, заявил о наличии патентов и квалифицированного персонала в лице Артифекса. Интересно рассказал про то , как обходят запрет на исследования: взятие стволовых клеток из кожи руки, а не из зародыша. На охране презентации был работник АНБ, который за дверью выполнял функцию охранника.321 - выступал отимени корпорации ГМЧ. Очень образное выступление, нацеленное на "зажигание публики идеями". Мягкий уход от ответов на конкретные, каверзные вопросы.

144 - для защиты своего проекта приготовил макет- презентацию проекта.

218- Задавал конкретные вопросы по проекту о достоверности исследований ГМЧ, гарантиях создания не монстров,  сохранения человека.

239- Сделал доклад о супермаховике, сравнил характеристики, принципы работ предыдущих агрегатов. Некоторыми советами при выступлении ему помогала команда. Также команда помогала отвечать на вопросы оппонентов.

129- делал доклад об экопоселении. Очень обстоятельно и размеренно говорил. Отвечал на вопросы оппонентов. Было видно, что на все эти вопросы он уже продумывал ответы. Аргументировал выставление балов по итогам выступления на основании своей картины мира и образа жизни.

irab1Все предложенные проекты и инновации предполагали многоступенчатое и долговременное развитие программ
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
Сп.

Миг №1 «Океан»

Создание экопоселения26 ноября 2009описание события

144 и 129 – ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект.

144 - создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения.

220 – формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения.

303 – пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении.

oleg72Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
Сп.

Навигация

1363. Разработать модель процесса для создания социального тренажера.
cache: no_need (4), no_cache (11), cached (8)db queries: 17time: 0.378

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.