Результаты

Мир профессий — 2030

1419. Анализ: Определение разрушающих факторов.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. (вес = 3)
  • 550. способен анализировать технологический процесс как объект управления. (вес = 3)
  • 549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии. (вес = 3)

Миг №3 «Выставка»

Конструирование моно-сот13 декабря 2009описание события

144 – представитель эко-полиса, конструировал моно-соты – новую технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем желающим: моно-сота – элементарная  строительная единица, удобство технологии заключается в том, что на каждом конце есть пазы, что позволяет очень быстро собрать такую конструкцию. Конструкция очень удобная, комплектуется в блоки по три штуки на них ставится ещё одна моно-сота получается второй этаж.  Так можно построить 12-эт конструкцию, главное не трогать несущие стойки. Можно в любой момент подъехать в эко-посёлок и увидеть эту конструкцию в действии. 144 смог объяснить подошедшему иностранному гражданину на его языке (английском) технологию изготовления моно-соты. 90 после прослушивания, заинтересовался новой технологией и заключил с эко-поселением (в лице 144)  договор о дальнейшем сотрудничестве и поставке моно-сот.

helgaКонструировал моно-соты – новую технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем желающим. 144 смог объяснить иностранному гражданину на его языке (английском) технологию изготовления моно-соты. Заключил договор с 90 о поставке моно-сот
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
Сп.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Водяной реактор5 декабря 2009описание события

229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках  экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в  принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.

sova-spДолго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
Ск.

Миг №1 «Океан»

Создание экопоселения26 ноября 2009описание события

144 и 129 – ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект.

144 - создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения.

220 – формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения.

303 – пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении.

oleg72создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
Ск.

Навигация

1419. Анализ: Определение разрушающих факторов.
cache: no_need (4), no_cache (9), miss (2), cached (6)db queries: 17time: 0.756

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.