413. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №3 «Выставка»Конструирование моно-сот13 декабря 2009описание события
144 – представитель эко-полиса, конструировал моно-соты – новую
технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем
желающим: моно-сота – элементарная строительная единица,
удобство технологии заключается в том, что на каждом конце есть
пазы, что позволяет очень быстро собрать такую конструкцию.
Конструкция очень удобная, комплектуется в блоки по три штуки на
них ставится ещё одна моно-сота получается второй этаж. Так
можно построить 12-эт конструкцию, главное не трогать несущие
стойки. Можно в любой момент подъехать в эко-посёлок и увидеть
эту конструкцию в действии. 144 смог объяснить подошедшему
иностранному гражданину на его языке (английском) технологию
изготовления моно-соты. 90 после прослушивания, заинтересовался
новой технологией и заключил с эко-поселением (в лице 144)
договор о дальнейшем сотрудничестве и поставке моно-сот.
| Конструировал моно-соты – новую технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем желающим. 144 смог объяснить иностранному гражданину на его языке (английском) технологию изготовления моно-соты. Заключил договор с 90 о поставке моно-сот | |
Миг №1 «Океан»(к) образ жизни: экологи12 декабря 2009описание события
129, 144, 303, 220, 289 - образ жизни:
экологи
проводили переговоры с разными людьми на предмет
финансирования их проекта – экопоселения. В частности,
переговоры с губернатором Дальнего Востока. На переговоры с
губернатором была отправлена 303, которая вскоре вернулась с
информацией, о том что переговоры не дали никаких результатов:
администрация дальнего востока не готова финансировать проект,
который не принесёт никакой выгоды городу. После обсуждения этой
проблемы внутри команды было выдвинуты следующие идеи:
администрация выделяет деньги на эко-посёлок, даже эко-город, в
котором буду апробироваться разные новые образовательные
технологии, новые технологические эко-приборы и технологии. Можно
будет приезжать в этот посёлок всем желающим и учиться новым
технологиям, получать инновационное образование и вообще
пробовать новый формат жизни. После предоставления такого проекта
администрации Дальнего Востока, администрация согласилась на
финансирование этого проекта и выделила территорию под
экопоселение. На протяжении всей игры проводились встречи игроков
в команде, для обсуждения достигнутого, но большую часть работы
делал 129 самостоятельно.
| Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | |
| |