Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №3 «Выставка»

Конструирование моно-сот13 декабря 2009описание события

144 – представитель эко-полиса, конструировал моно-соты – новую технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем желающим: моно-сота – элементарная  строительная единица, удобство технологии заключается в том, что на каждом конце есть пазы, что позволяет очень быстро собрать такую конструкцию. Конструкция очень удобная, комплектуется в блоки по три штуки на них ставится ещё одна моно-сота получается второй этаж.  Так можно построить 12-эт конструкцию, главное не трогать несущие стойки. Можно в любой момент подъехать в эко-посёлок и увидеть эту конструкцию в действии. 144 смог объяснить подошедшему иностранному гражданину на его языке (английском) технологию изготовления моно-соты. 90 после прослушивания, заинтересовался новой технологией и заключил с эко-поселением (в лице 144)  договор о дальнейшем сотрудничестве и поставке моно-сот.

helgaКонструировал моно-соты – новую технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем желающим. 144 смог объяснить иностранному гражданину на его языке (английском) технологию изготовления моно-соты. Заключил договор с 90 о поставке моно-сот
Сп.

Миг №1 «Океан»

(к) образ жизни: экологи12 декабря 2009описание события

129, 144, 303, 220, 289 - образ жизни: экологи                 

проводили переговоры с разными людьми на предмет  финансирования их проекта – экопоселения. В частности, переговоры с губернатором Дальнего Востока. На переговоры с губернатором была отправлена 303, которая вскоре вернулась с информацией, о том что переговоры не дали никаких результатов: администрация дальнего востока не готова финансировать проект, который не принесёт никакой выгоды городу. После обсуждения этой проблемы внутри команды было выдвинуты следующие идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, даже эко-город, в котором буду апробироваться разные новые образовательные технологии, новые технологические эко-приборы и технологии. Можно будет приезжать в этот посёлок всем желающим и учиться новым технологиям, получать инновационное образование и вообще пробовать новый формат жизни. После предоставления такого проекта администрации Дальнего Востока, администрация согласилась на финансирование этого проекта и выделила территорию под экопоселение. На протяжении всей игры проводились встречи игроков в команде, для обсуждения достигнутого, но большую часть работы делал 129 самостоятельно.

irab1Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин
Сп.

Миг №1 «Океан»

Создание экопоселения5 декабря 2009описание события

144 и 129 – ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. 144 создал таблицу, в которой расписано всё, что необходимо для создания экопоселения. 220 – формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения. 303 – пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении. Участок земли в итоге они получили.

oleg72ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение
Сп.

Миг №2 «Космос»

Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события

В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327.  Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.

irab1После выделения перспективных направлений производств, обсудили распределение средств из федерального бюджета
Ск.
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (7)db queries: 12time: 0.144

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.