504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №3 «Выставка»Конструирование моно-сот13 декабря 2009описание события
144 – представитель эко-полиса, конструировал моно-соты – новую
технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем
желающим: моно-сота – элементарная строительная единица,
удобство технологии заключается в том, что на каждом конце есть
пазы, что позволяет очень быстро собрать такую конструкцию.
Конструкция очень удобная, комплектуется в блоки по три штуки на
них ставится ещё одна моно-сота получается второй этаж. Так
можно построить 12-эт конструкцию, главное не трогать несущие
стойки. Можно в любой момент подъехать в эко-посёлок и увидеть
эту конструкцию в действии. 144 смог объяснить подошедшему
иностранному гражданину на его языке (английском) технологию
изготовления моно-соты. 90 после прослушивания, заинтересовался
новой технологией и заключил с эко-поселением (в лице 144)
договор о дальнейшем сотрудничестве и поставке моно-сот.
| Конструировал моно-соты – новую технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем желающим. 144 смог объяснить иностранному гражданину на его языке (английском) технологию изготовления моно-соты. Заключил договор с 90 о поставке моно-сот | |
Миг №1 «Океан»(к) образ жизни: экологи12 декабря 2009описание события
129, 144, 303, 220, 289 - образ жизни:
экологи
проводили переговоры с разными людьми на предмет
финансирования их проекта – экопоселения. В частности,
переговоры с губернатором Дальнего Востока. На переговоры с
губернатором была отправлена 303, которая вскоре вернулась с
информацией, о том что переговоры не дали никаких результатов:
администрация дальнего востока не готова финансировать проект,
который не принесёт никакой выгоды городу. После обсуждения этой
проблемы внутри команды было выдвинуты следующие идеи:
администрация выделяет деньги на эко-посёлок, даже эко-город, в
котором буду апробироваться разные новые образовательные
технологии, новые технологические эко-приборы и технологии. Можно
будет приезжать в этот посёлок всем желающим и учиться новым
технологиям, получать инновационное образование и вообще
пробовать новый формат жизни. После предоставления такого проекта
администрации Дальнего Востока, администрация согласилась на
финансирование этого проекта и выделила территорию под
экопоселение. На протяжении всей игры проводились встречи игроков
в команде, для обсуждения достигнутого, но большую часть работы
делал 129 самостоятельно.
| Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | |
Миг №1 «Океан»Создание экопоселения5 декабря 2009описание события
144 и 129 – ведут бурную
деятельность, направленную на выделение участка земли под
экопоселение. 144 создал таблицу, в которой расписано всё, что
необходимо для создания экопоселения. 220 –
формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить
землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения.
303 – пытается договориться с представителем НИИ
Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и
надёжного металла, который будет создаваться в поселении. Участок
земли в итоге они получили.
| ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение | |
Миг №2 «Космос»Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события
В процессе игры представитель правительства начал собирать
общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав
палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников.
129 посчитал единомышленников (моделировались
карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать.
Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел
представителя от своего образа жизни и назначил его
представителем, согласовав этот вопрос также с представителями
полифонического университета. В итоге прошел один представитель
от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть
представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158,
327. Все участники произнесли речи, в которых
указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены
перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты,
повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил
создать форум общественной палаты. Форум был создан, название
«Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались
сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она
записывала высказывания представителей в Общественной палате,
потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158-
журналист, который пришел освещать работу общественной палаты,
понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты.
Его приняли.
| После выделения перспективных направлений производств, обсудили распределение средств из федерального бюджета | |
| |