Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №3 «Выставка»

Конструирование моно-сот13 декабря 2009описание события

144 – представитель эко-полиса, конструировал моно-соты – новую технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем желающим: моно-сота – элементарная  строительная единица, удобство технологии заключается в том, что на каждом конце есть пазы, что позволяет очень быстро собрать такую конструкцию. Конструкция очень удобная, комплектуется в блоки по три штуки на них ставится ещё одна моно-сота получается второй этаж.  Так можно построить 12-эт конструкцию, главное не трогать несущие стойки. Можно в любой момент подъехать в эко-посёлок и увидеть эту конструкцию в действии. 144 смог объяснить подошедшему иностранному гражданину на его языке (английском) технологию изготовления моно-соты. 90 после прослушивания, заинтересовался новой технологией и заключил с эко-поселением (в лице 144)  договор о дальнейшем сотрудничестве и поставке моно-сот.

helgaКонструировал моно-соты – новую технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем желающим. 144 смог объяснить иностранному гражданину на его языке (английском) технологию изготовления моно-соты. Заключил договор с 90 о поставке моно-сот
К.

Миг №1 «Океан»

Строительство моносота13 декабря 2009описание события

№144: Презентовал чужую реальную разработку шестигранного домостроительства – «моносота». Выучил ее хорошо, но на каверзные вопросы отвечал с трудом пытаясь быстро их свести к выученным. Моносот – собирается из множества палок 5 разных длин. Услышал мнение лаборанта, способен разделить его. Согласился что это не очень крутая технология. Получив задание рассчитать длины всех конструктивных элементов, сидел долго и удивительно настойчиво. Допустив и исправив несколько ошибок, все же не был уверен в правильности расчетов. При сборке макета шестигранной ячейки, отрезал конструктив в расчете соединять его встык, а соединил внахлест, т.е. начали сгибать элементы а не пристыковывать их. В результате конструкция получила перекосы. Построили, но не очень аккуратно.

 

Nicolasрассчитал размеры деталей для конструирования моносоты и собрал её
Сп.

Навигация

532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
cache: no_need (4), no_cache (4), cached (6)db queries: 10time: 0.342

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.