Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №3 «Выставка»
Конструирование моно-сот13 декабря 2009описание события
144 – представитель эко-полиса, конструировал моно-соты – новую технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем желающим: моно-сота – элементарная строительная единица, удобство технологии заключается в том, что на каждом конце есть пазы, что позволяет очень быстро собрать такую конструкцию. Конструкция очень удобная, комплектуется в блоки по три штуки на них ставится ещё одна моно-сота получается второй этаж. Так можно построить 12-эт конструкцию, главное не трогать несущие стойки. Можно в любой момент подъехать в эко-посёлок и увидеть эту конструкцию в действии. 144 смог объяснить подошедшему иностранному гражданину на его языке (английском) технологию изготовления моно-соты. 90 после прослушивания, заинтересовался новой технологией и заключил с эко-поселением (в лице 144) договор о дальнейшем сотрудничестве и поставке моно-сот.
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Водяной реактор5 декабря 2009описание события
229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.
Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов |
|