Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №3 «Выставка»
Конструирование моно-сот13 декабря 2009описание события
144 – представитель эко-полиса, конструировал моно-соты – новую технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем желающим: моно-сота – элементарная строительная единица, удобство технологии заключается в том, что на каждом конце есть пазы, что позволяет очень быстро собрать такую конструкцию. Конструкция очень удобная, комплектуется в блоки по три штуки на них ставится ещё одна моно-сота получается второй этаж. Так можно построить 12-эт конструкцию, главное не трогать несущие стойки. Можно в любой момент подъехать в эко-посёлок и увидеть эту конструкцию в действии. 144 смог объяснить подошедшему иностранному гражданину на его языке (английском) технологию изготовления моно-соты. 90 после прослушивания, заинтересовался новой технологией и заключил с эко-поселением (в лице 144) договор о дальнейшем сотрудничестве и поставке моно-сот.
Миг №1 «Океан»
(к) образ жизни: экологи12 декабря 2009описание события
129, 144, 303, 220, 289 - образ жизни: экологи
проводили переговоры с разными людьми на предмет финансирования их проекта – экопоселения. В частности, переговоры с губернатором Дальнего Востока. На переговоры с губернатором была отправлена 303, которая вскоре вернулась с информацией, о том что переговоры не дали никаких результатов: администрация дальнего востока не готова финансировать проект, который не принесёт никакой выгоды городу. После обсуждения этой проблемы внутри команды было выдвинуты следующие идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, даже эко-город, в котором буду апробироваться разные новые образовательные технологии, новые технологические эко-приборы и технологии. Можно будет приезжать в этот посёлок всем желающим и учиться новым технологиям, получать инновационное образование и вообще пробовать новый формат жизни. После предоставления такого проекта администрации Дальнего Востока, администрация согласилась на финансирование этого проекта и выделила территорию под экопоселение. На протяжении всей игры проводились встречи игроков в команде, для обсуждения достигнутого, но большую часть работы делал 129 самостоятельно.
Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин |
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Водяной реактор5 декабря 2009описание события
229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.
Долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения, для экопоселений, и только потом согласился заключить договор, об установке водяного реактора на один из слотов |
|
Миг №1 «Океан»
Создание экопоселения5 декабря 2009описание события
144 и 129 – ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. 144 создал таблицу, в которой расписано всё, что необходимо для создания экопоселения. 220 – формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения. 303 – пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении. Участок земли в итоге они получили.
Ведет деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. Создал таблицу, в которой расписано всё, что необходимо для создания экопоселения |
|
Миг №3 «Выставка»
Презентации проектов29 ноября 2009описание события
321 - Собрал участников, организовал проведение презентации своего проекта ГМЧ. Было 8 представителей зарубежных стран. Представил достижения, заявил о наличии патентов и квалифицированного персонала в лице Артифекса. Интересно рассказал про то , как обходят запрет на исследования: взятие стволовых клеток из кожи руки, а не из зародыша. На охране презентации был работник АНБ, который за дверью выполнял функцию охранника.321 - выступал отимени корпорации ГМЧ. Очень образное выступление, нацеленное на "зажигание публики идеями". Мягкий уход от ответов на конкретные, каверзные вопросы.
144 - для защиты своего проекта приготовил макет- презентацию проекта.
218- Задавал конкретные вопросы по проекту о достоверности исследований ГМЧ, гарантиях создания не монстров, сохранения человека.
239- Сделал доклад о супермаховике, сравнил характеристики, принципы работ предыдущих агрегатов. Некоторыми советами при выступлении ему помогала команда. Также команда помогала отвечать на вопросы оппонентов.
129- делал доклад об экопоселении. Очень обстоятельно и размеренно говорил. Отвечал на вопросы оппонентов. Было видно, что на все эти вопросы он уже продумывал ответы. Аргументировал выставление балов по итогам выступления на основании своей картины мира и образа жизни.
Рассказывая о своих изобретениях и инновациях, рассматривали и экономический аспект применения |
|