591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №5 «Странные обстоятельства»Учёные в новом правительстве19 декабря 2009описание события
144 предлагал при формировании нового правительства ввести в него
в обязательном порядке ученых. Считая, что будущее за учёными,
потому что они настроены на развитие. Конкретных предложения не
предлагал, как это сделать, так как было не понятно, что за
правительство будет.
| Предлагал при формировании нового правительства ввести в него в обязательном порядке ученых. Считая, что будущее за учёными, потому что они настроены на развитие | |
Миг №1 «Океан»(к) образ жизни: экологи12 декабря 2009описание события
129, 144, 303, 220, 289 - образ жизни:
экологи
проводили переговоры с разными людьми на предмет
финансирования их проекта – экопоселения. В частности,
переговоры с губернатором Дальнего Востока. На переговоры с
губернатором была отправлена 303, которая вскоре вернулась с
информацией, о том что переговоры не дали никаких результатов:
администрация дальнего востока не готова финансировать проект,
который не принесёт никакой выгоды городу. После обсуждения этой
проблемы внутри команды было выдвинуты следующие идеи:
администрация выделяет деньги на эко-посёлок, даже эко-город, в
котором буду апробироваться разные новые образовательные
технологии, новые технологические эко-приборы и технологии. Можно
будет приезжать в этот посёлок всем желающим и учиться новым
технологиям, получать инновационное образование и вообще
пробовать новый формат жизни. После предоставления такого проекта
администрации Дальнего Востока, администрация согласилась на
финансирование этого проекта и выделила территорию под
экопоселение. На протяжении всей игры проводились встречи игроков
в команде, для обсуждения достигнутого, но большую часть работы
делал 129 самостоятельно.
| Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | |
Миг №1 «Океан»Создание экопоселения5 декабря 2009описание события
144 и 129 – ведут бурную
деятельность, направленную на выделение участка земли под
экопоселение. 144 создал таблицу, в которой расписано всё, что
необходимо для создания экопоселения. 220 –
формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить
землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения.
303 – пытается договориться с представителем НИИ
Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и
надёжного металла, который будет создаваться в поселении. Участок
земли в итоге они получили.
| Ведет деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. Создал таблицу, в которой расписано всё, что необходимо для создания экопоселения | |
Миг №3 «Выставка»Предложение сбора общественной палаты29 ноября 2009описание события
144- На прошлой игре был избран участником общественной
палаты. Перед началом следующей игры подошел к участнику
общественной палаты, уточнил намечается ли заседание
палаты. Предложил способ сбора участников: сделать объявление на
начале вводной о времени сбора.
| Став участником общественной палаты, решал о своем участии в ее работе и заседаниях | |
| |