Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1245. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (37).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
- 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме.
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Управление прозводством28 ноября 2010описание события
Для управления производством и избежании убытков важно было составить грамотный бизнесплан и согласовывать свои действия с партнерами. А так же вовремя приостанавливать и ускорять производство, так как время производства разных компонентов различное. Директора делали это с различным успехом - о чем свидетельствуют графики темпов производств - http://nuclear-sprint.ru/eco2/888uuu89/ а так же графики доминирования на разных сегментах рынка (по продажам) http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-201/ - у разных компаний эти показатели различны - о чем свиделеьствут их конечная финансовая успешность - http://nuclear-sprint.ru/forb1/post-320/
Пытался транслировать свои идеи управления и капитализации. | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
Онлайн (то, что происхдит на портале)
Прозрачность работы Росатома - отчеты28 ноября 2010описание события
Росатом пишет регулярные отчеты о своей работе:
Задержка ввода блока в эксплуатацию - Новый блок для Белоярской АЭС не удастся ввести в срок - далее http://nuclear-sprint.ru/rosatom/all/page-4/
Новый энергоблок для Белоярской АЭС закончен http://nuclear-sprint.ru/rosatom/post-72/
Финансовый отчет Энергоатома http://nuclear-sprint.ru/energo-atom/post-205/
Росатом пишет регулярные отчеты о своей работе: | 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Собрал людей для игры в цехах26 ноября 2010описание события
№1129 Повторно собрал игроков, чтобы можно было начать игру в цехах: №1142, №1159,№1158. Для того, чтобы они начали играть вначале сам объяснил резоны и правила, затем привел к мастеру игры и попросил пояснений. После некоторого общего обсуждения полезности игра состоялась.
Объяснил правила игры, заинтересовав остальных в участии | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Новая точка в игре26 ноября 2010описание события
№1129 Ходил по игровой территории, узнавал какие есть на игре точки. После того, как узнал про новую точку- цеха, решил играть в ней. Когда узнал, что точка начинает работу с тремя игроками, нашел еще 2 игроков (№1161 и №130), уговорил участвовать в игре. Через некоторое время после начала игроков вызвали на комиссию, игра прервалась.
Объяснил работу цехов так, что заинтересовал коллег | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|