Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1256. Способность добиваться результатов (245).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 1031. Способность добиваться результатов.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Новая конструкция27 ноября 2010описание события
1129 собирал сортировочный автомат на майндшторме по инстуркции. Однако, ему не хватало деталей для описанной конструкции, поэтому он спроектировал автомат по-другому, используя наличные детали.
собрал аппарат, не смотря на то, что деталей не хватало | 1031. Способность добиваться результатов.
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Первые «тромбы» экономики – причины и решения.27 ноября 2010описание события
После постройки первого энергоблока - собралось экстренное совещание руководящих работников всех подразделений Росатома и было принято решение регулировать цены и начать вытягивать деньги из смежников, так как себестоимость энергоблока существенно возросла из за огромных накруток смежников на комплектующие детали. Руководитель Энергоатома принял решение о подъеме цены на электроэнергию - в несколько раз. А Руководили Росатома решили покупать комплектующие детали по прямым договорным поставкам, минуя общий рынок по фиксированным ценам. По итогам принятых решений, деньги из смежников были вытянуты энергоатомом за счет непомерно высокой цены на электичество, что конечно позволило энергоатому расплатится за построеный энергоблок, но затормозило производственные циклы смежников.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Азимут и Промприбор делят рынок27 ноября 2010описание события
1129 (Садчиков А.) и 1161 (Норманов Д.) образовали коалицию и от имени компании "Азимут" (принадлежала Садчикову) начали борьбу за рынок автоматики нового поколения с Промприбором - 1140 (Асатрян Д.). Обе стороны проявили изрядное упорство, наводняя своими товарами рынок, в итоге 60% рынка захватил "Азимут" и 40% осталось у "Промприбора".
129 (Садчиков А.) и 1161 (Норманов Д.) образовали коалицию и от имени компании "Азимут" (принадлежала Садчикову) начали борьбу за рынок автоматики нового поколения, в итоге 60% рынка захватил "Азимут" и 40% осталось у "Промприбора". | 1031. Способность добиваться результатов.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Вербовка работника27 ноября 2010описание события
А. Садчиков (1129) договорился с Нормановым Дмитирием (1161) о том, что последний изготовит деталь фирмы Садчикова "Азимут (Шла борьба за рынки). Это было сделано, после чего Садчиков и Норманов сотрудничали между собой до конца Игры. При этом захват рыноков осуществлялся от лица "Азимута".
1129 (Садчиков А.) организовал 1161 (Норманова Д.) изготовить деталь для собственной фирмы "Азимут", а впоследствии фактически привлек его к постоянному сотрудничеству | 1031. Способность добиваться результатов.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Рефлексия игры в цехах27 ноября 2010описание события
№1142, №1158, №1129 после объявления окончания игры начали обсуждение своей игры, подсчет результатов. Признали, что играли не очень удачно, делали много бесполезных действий. По итогам игры были построены 3 цеха с 1 модернизацией, которые переносились в онлайн.
По итогам игры построил цех, который был перенесен в онлайн | 1031. Способность добиваться результатов.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Командная игра по цехам26 ноября 2010описание события
№1129 из разговоров игроков понял, что собранные игроки будут играть одной командой. Он становился игроком против всех, поэтому решил присоединиться к ним, чтобы не проиграть. Его приняли в команду после обсуждения. Команда решила играть за отдельную организацию-Umbrella, которую создал №1159. №1159 собрал со всех координаты, пообещав сделать администраторами фирмы.
Добился принятия его в команду | 1031. Способность добиваться результатов.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Собрал людей для игры в цехах26 ноября 2010описание события
№1129 Повторно собрал игроков, чтобы можно было начать игру в цехах: №1142, №1159,№1158. Для того, чтобы они начали играть вначале сам объяснил резоны и правила, затем привел к мастеру игры и попросил пояснений. После некоторого общего обсуждения полезности игра состоялась.
Для того, чтобы начать игру собрал команду, второй раз за игру. | 1031. Способность добиваться результатов.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Новая точка в игре26 ноября 2010описание события
№1129 Ходил по игровой территории, узнавал какие есть на игре точки. После того, как узнал про новую точку- цеха, решил играть в ней. Когда узнал, что точка начинает работу с тремя игроками, нашел еще 2 игроков (№1161 и №130), уговорил участвовать в игре. Через некоторое время после начала игроков вызвали на комиссию, игра прервалась.
Опросил множество игроков, прежде чем нашел партнеров. | 1031. Способность добиваться результатов.
|