| | Александр Садчиков (ZOOMIK) | |
|
Результаты1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).Итоговый уровень: склонность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»). Результат равен результату по компетенции 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять. Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)Управление прозводством28 ноября 2010описание события
Для управления производством и избежании убытков важно было
составить грамотный бизнесплан и согласовывать свои действия с
партнерами. А так же вовремя приостанавливать и ускорять
производство, так как время производства разных компонентов
различное. Директора делали это с различным успехом - о чем
свидетельствуют графики темпов производств - http://nuclear-sprint.ru/eco2/888uuu89/ а
так же графики доминирования на разных сегментах рынка (по
продажам) http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-201/ -
у разных компаний эти показатели различны - о чем свиделеьствут
их конечная финансовая успешность - http://nuclear-sprint.ru/forb1/post-320/
| Пытался транслировать свои идеи управления и капитализации. | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять. |
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)Собрал людей для игры в цехах26 ноября 2010описание события
№1129 Повторно собрал игроков, чтобы можно было начать игру в
цехах: №1142, №1159,№1158. Для того, чтобы они начали играть
вначале сам объяснил резоны и правила, затем привел к мастеру
игры и попросил пояснений. После некоторого общего обсуждения
полезности игра состоялась.
| Объяснил правила игры, заинтересовав остальных в участии | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять. |
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)Новая точка в игре26 ноября 2010описание события
№1129 Ходил по игровой территории, узнавал какие есть на
игре точки. После того, как узнал про новую точку- цеха, решил
играть в ней. Когда узнал, что точка начинает работу с тремя
игроками, нашел еще 2 игроков (№1161 и №130), уговорил
участвовать в игре. Через некоторое время после начала игроков
вызвали на комиссию, игра прервалась.
| Объяснил работу цехов так, что заинтересовал коллег | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять. |
| |