| | Александр Садчиков (ZOOMIK) | |
|
Результаты1433. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (из ФГОС 3).Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»). Результат равен результату по компетенции 979. Способность к анализу и прогнозированию. МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)Предложение о продаже акций28 ноября 2010описание события
1129 Иностранцы пытались его уговорить на продажу акций. Он
посмотрел дивиденды, подсчитал и понял, что выгоднее оставить их
себе.
| на основании успешного развития росатома. | 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)Управление прозводством28 ноября 2010описание события
Для управления производством и избежании убытков важно было
составить грамотный бизнесплан и согласовывать свои действия с
партнерами. А так же вовремя приостанавливать и ускорять
производство, так как время производства разных компонентов
различное. Директора делали это с различным успехом - о чем
свидетельствуют графики темпов производств - http://nuclear-sprint.ru/eco2/888uuu89/ а
так же графики доминирования на разных сегментах рынка (по
продажам) http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-201/ -
у разных компаний эти показатели различны - о чем свиделеьствут
их конечная финансовая успешность - http://nuclear-sprint.ru/forb1/post-320/
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)Рефлексия игры в цехах27 ноября 2010описание события
№1142, №1158, №1129 после объявления окончания игры начали
обсуждение своей игры, подсчет результатов. Признали, что играли
не очень удачно, делали много бесполезных действий. По итогам
игры были построены 3 цеха с 1 модернизацией, которые
переносились в онлайн.
| Провели общий анализ работы, результативности. Сделали выводы об успешности, исходя из данных игры и прогнозирования использования этих результатов | 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)Командная игра по цехам26 ноября 2010описание события
№1129 из разговоров игроков понял, что собранные игроки будут
играть одной командой. Он становился игроком против всех, поэтому
решил присоединиться к ним, чтобы не проиграть. Его приняли в
команду после обсуждения. Команда решила играть за отдельную
организацию-Umbrella, которую создал №1159. №1159 собрал со всех
координаты, пообещав сделать администраторами фирмы.
| Спрогнозоровал свой проигрыш и предложил вариант сотрудничества, чтобы избежать проигрыша | 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)Собрал людей для игры в цехах26 ноября 2010описание события
№1129 Повторно собрал игроков, чтобы можно было начать игру в
цехах: №1142, №1159,№1158. Для того, чтобы они начали играть
вначале сам объяснил резоны и правила, затем привел к мастеру
игры и попросил пояснений. После некоторого общего обсуждения
полезности игра состоялась.
| Прогнозировал полезность участия в игре цехов для его игровых целей | 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)Бенето25 ноября 2010описание события
1129 прошёл тест Бенето с результатом 82,9%
| решил инженерные задачи | 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)Обеспечение энергией22 ноября 2010описание события
1147, смежник, разобравшись в экономическом ПО, не быстро, и
своём производстве, и выделив основные характеристики товара
"энергия" - цена и время жизни - договорился с представителем
Курской АЭС 1129 о том, что энегрия со станции будет поступать
прямо ему на производство на выгодных условиях. Был
заключён договор. После было заключено ещё несколько договоров
того же типа между 1129 со стороны различных АЭС и другими
игроками, в т.ч. 1164, экономистом ТВЭЛ, которая слышала
договорённость 1129 и 1147 и, проанализировав своё производство и
выгоды такого контракта, заключила его.
| проанализировав ситуацию, сделал вывод о выгодности для себя такого договора | 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
| |