Мир профессий — 2030
1419. Анализ: Определение разрушающих факторов.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. (вес = 3)
- 550. способен анализировать технологический процесс как объект управления. (вес = 3)
- 549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии. (вес = 3)
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
Миг №3 «Выставка»
Выполнение задания губернатора - получение патента29 ноября 2009описание события
120, 129- Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. 120 активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов.
Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
|