Мир профессий — 2030
1435. Харизматичность, способность заражать, передавать возбуждение.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников. (вес = 2)
- 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. (вес = 3)
Городские игры 1, 2, 3, 4
Полифонический университет21 декабря 2009описание события
Ректор 119 (Михаил Йошпа). Университет подготавливает кадры для жителей экологических поселков Лесной Полифонической Академии. В работе университета акцент ставится на новом образе жизни и связанных с этим вопросах и проблемах – архитектура, фермерство, малая энергетика. Михаил Йошпа был активен в пробивании своих курсов, было много инноваций каждую из которых обсуждали отдельно. Ему удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Каждый курс горячо обосновывал, правомерность большинства обосновал. Занимался развитием малых магазинов на слотах, которые ЛПА получила за счёт своих сторонников. При этом его университет работал изначально на развитие собственного производства, а не на внешние заказы.
Учебные курсы
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 7 курсов
120 (Венгерова Евгения), ЛПА – 1 курс
Дополнительные курсы
Иошпа Михаил, ЛПА – 9 курсов
Научная работа
Иошпа Михаил, ЛПА – 7 работ
Прочитала 1 курс лекций в университете | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Курсы и учебные работы в ДФУ21 декабря 2009описание события
Учебные курсы.
228 (Петров Сергей) «Газпром-ДВ», Буровик морских платформ. – прочтён 1 курс
87 (Баринов Сергей), администрация ДВФО. Работники морского порта.- прочтён 1 курс
159 (Фокин Владислав), ННИИ, инженер-технолог по радиационно-стойким материалам – прочтён 1 курс
119 (Иошпа Михаил), ЛПА, Фермер-полифоник – прочтён 1 курс
218 (Ветюков Дмитрий) Инженер по ветрогенераторам, инженер-специалист по супермаховикам, инженер-специалист по космическим гелиостанциям, нженер-специалист по гелиоэлектростанциям - прочтено 4 курса и получено 4 чипа специалиста .
Дополнительные курсы.
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – было прочтено 3 курса и ещё один на тему НЕФТЬ и "Я", по договору с «Газпромом».
120 (Венгерова Евгения),ЛПА – прочтён два курса из них один курс по договору с Бабундиным, договор так и не подписали, поэтому как учебный курс не прошел.
Учебный курс: прочтёно два курса из них один курс по договору с Бабундиным, договор так и не подписали, поэтому как учебный курс не прошел | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Экопоселение в Китае6 декабря 2009описание события
229 после получения чипа за изобретение портативной атомной станции договорился с ЛПА (121, 120, 220) об открытии им слота в Китае для организации экопоселения. А также сказал, что дарит экопоселению этот реактор и вообще в дальнейшем собирается спонсировать это экопослеление всяческими техническими новшествам: ветрогенератором, реактором и т.д. ЛПА (121, 120, 220) на территории китайского экопоселения открыли магазин.
Миг №4 «Таможня»
Ссуда в банке3 декабря 2009описание события
120 Команда (Полифоническая академия) не имела наличных на начало игры, поэтому она взяла ссуду в банке для покупки авиабилетов. Банк выделил ей беспроцентную ссуду в размере 1000 р.
Смогла убедить дать ей ссуду в банке, для покупки авиабилетов | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|
Миг №3 «Выставка»
Выполнение задания губернатора - получение патента29 ноября 2009описание события
120, 129- Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. 120 активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов.
Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|