| | Евгения Венгерова (Zeven) | |
|
Результаты385. Доведение до результата.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №3 «Выставка»Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом,
Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах.
Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует
шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом,
полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и
урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании
курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у
университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них
есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального
вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь.
От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов,
при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном
этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух.
Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть
лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили
создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких
специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного
университета выходят специалисты с полифоническим мышлением –
более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на
производстве.
| Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром | |
Миг №3 «Выставка»Выполнение задания губернатора - получение патента29 ноября 2009описание события
120, 129- Обсуждение участниками экопоселения вопросов:
выполнение задания губернатора о получении патента и получение
процента за создание учебного курса. 120 активно вела разговор,
направляла на интересные ей ракурсы от общих слов.
| Активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов | |
| |