Результаты

Педагогическая позиция

1626. Коммуникативный.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Финальные бои проектов (5 день)

спешу на помощь2 июня 2011описание события

когда ее команда защищалась в битве проектов и отвечающий ребенок на какой-то момент затушевался, она перехватила инициативу и ответила вместо него.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

подсказка1 июня 2011описание события

22 – подсказывала 31 как распределить выступающих

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

идея30 мая 2011описание события

31 – поддержала и развила идею ученика.

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

обсуждение группой30 мая 2011описание события

31 – через 5 минут все вопросы собраны в общую кучу, идет обсуждение всей большой группой, результаты она утверждает и записывает сама
В результате действия детей:

13, 50 – активно работают в мозгоштурме
15, 51 – подбрасывают пару фраз
09 – висит,
52 – занимается фигней

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

поддержка30 мая 2011описание события

31 – поддержала и развила идею ученика о водородном двигателе

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Оценка по сетке Форестер30 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Генерация проектов (1 день)

оценка по сетке Галанина29 мая 2011описание события

оценка по сетке

TindDaeоценка по сетке
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Ключевые вопросы27 мая 2011описание события

31 задаёт (вбрасывает в обсуждение) ключевые вопросы при осуждении трудной темы

HeidenОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Суфлёр27 мая 2011описание события

22 помогает (очень тихо) 31 ответить на вопрос (генерирует идеи), а та более громко поясняет ребятам

HeidenОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Стимуляция обсуждения27 мая 2011описание события

31 проговаривает вопросы вслух, стимулируя обсуждение

HeidenОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Этика25 мая 2011описание события

31 – во время выступления другой команды продолжал работу в группе, не слушая выступления оппонентов (такую возможность правила допускали – я думаю как раз вопрос этики)

Heiden31 – во время выступления другой команды продолжал работу в группе не слушав выступления оппонентов (такая возможность была заранее озвучена – я думаю как раз вопрос этики)
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Работа с группой25 мая 2011описание события

31 – Работает со всей группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить, что не использует ресурсы)

Heiden31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы)
Сп.

Генерация проектов (1 день)

переубеждение25 мая 2011описание события

16 – попытался было отказаться, но 31 его продавила на чтение доклада

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Помощь25 мая 2011описание события

31 – оказал помощь организаторам, по собственно инициативе, помогал опоздавшим и не определившимся детям выбрать игровую команду

Heidenоказал помощь организаторам, по собственно инициативе, помогал опоздавшим и не определившимся детям выбрать игровую команду
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Разделение на команды24 мая 2011описание события

После просьбы Декора разделиться на команды, заметив, что деление идёт вяло, 31 подстегнула процесс: громко спросила, в какой команде не хватает детей, и позвала их перейти в эту команду. Дети, правда, не перешли.

TindDaeпредложила детям перейти в другую команду и приняла их отказ
Ск.
cache: no_need (4), no_cache (17), miss (3), cached (5)db queries: 26time: 0.715

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.