| | Альбина Макарова (aa31-1804) | |
|
Результаты1626. Коммуникативный.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Финальные бои проектов (5 день)спешу на помощь2 июня 2011описание события
когда ее команда защищалась в битве проектов и отвечающий ребенок
на какой-то момент затушевался, она перехватила инициативу и
ответила вместо него.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)подсказка1 июня 2011описание события
22 – подсказывала 31 как распределить выступающих
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)идея30 мая 2011описание события
31 – поддержала и развила идею ученика.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)обсуждение группой30 мая 2011описание события
31 – через 5 минут все вопросы собраны в общую кучу, идет
обсуждение всей большой группой, результаты она утверждает и
записывает сама
В результате действия детей:
13, 50 – активно работают в мозгоштурме
15, 51 – подбрасывают пару фраз
09 – висит,
52 – занимается фигней
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)поддержка30 мая 2011описание события
31 – поддержала и развила идею ученика о водородном двигателе
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Форестер30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Галанина29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Разработка проектов (2 день)Ключевые вопросы27 мая 2011описание события
31 задаёт (вбрасывает в обсуждение) ключевые вопросы при
осуждении трудной темы
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Суфлёр27 мая 2011описание события
22 помогает (очень тихо) 31 ответить на вопрос (генерирует идеи),
а та более громко поясняет ребятам
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Стимуляция обсуждения27 мая 2011описание события
31 проговаривает вопросы вслух, стимулируя обсуждение
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Этика25 мая 2011описание события
31 – во время выступления другой команды продолжал работу в
группе, не слушая выступления оппонентов (такую возможность
правила допускали – я думаю как раз вопрос этики)
| 31 – во время выступления другой команды продолжал работу в группе не слушав выступления оппонентов (такая возможность была заранее озвучена – я думаю как раз вопрос этики) | |
Разработка проектов (2 день)Работа с группой25 мая 2011описание события
31 – Работает со всей группой, задает вопросы, объясняет. Второй
педагог в группе не задействован (можно говорить, что не
использует ресурсы)
| 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | |
Генерация проектов (1 день)переубеждение25 мая 2011описание события
16 – попытался было отказаться, но 31 его продавила на чтение
доклада
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Генерация проектов (1 день)Помощь25 мая 2011описание события
31
– оказал помощь организаторам, по собственно инициативе, помогал
опоздавшим и не определившимся детям выбрать игровую
команду
| оказал помощь организаторам, по собственно инициативе, помогал опоздавшим и не определившимся детям выбрать игровую команду | |
Генерация проектов (1 день)Разделение на команды24 мая 2011описание события
После просьбы Декора разделиться на команды, заметив, что деление
идёт вяло, 31 подстегнула процесс: громко спросила, в какой
команде не хватает детей, и позвала их перейти в эту команду.
Дети, правда, не перешли.
| предложила детям перейти в другую команду и приняла их отказ | |
| |