| | Альбина Макарова (aa31-1804) | |
|
Результаты1630. Проактивная.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Разработка проектов (2 день)принятие30 мая 2011описание события
31 – вопрос о социальных преобразованиях планеты, предложения
детей выслушивает, но не принимает
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)руководство30 мая 2011описание события
31 – руководит дискуссией
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)роли30 мая 2011описание события
31 – распределила роли в группе
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)контроль30 мая 2011описание события
31 Постояннй контроль за учениками, с одной стороны всегда
помогает, с другой не дает подумать самим.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Работа с группой25 мая 2011описание события
31 – Работает со всей группой, задает вопросы, объясняет. Второй
педагог в группе не задействован (можно говорить, что не
использует ресурсы)
| 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | |
Генерация проектов (1 день)организация25 мая 2011описание события
31 – назначает двух детей помогающими и расставляет вместе с ними
стулья в классе
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Генерация проектов (1 день)руководство25 мая 2011описание события
31 – руководит обсуждением идеи
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Генерация проектов (1 день)работа группой25 мая 2011описание события
31 – взяла на себя руководство группой
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Генерация проектов (1 день)Выбор свойства25 мая 2011описание события
31
– при решении задачи в выборе свойств проекта, выбор производила
сама, громко проговаривая его для подопечных
| 31 – при решении задачи в выборе свойств проекта, выбор производила сама громко проговаривая его для подопечных | |
Генерация проектов (1 день)Помощь25 мая 2011описание события
31
– оказал помощь организаторам, по собственно инициативе, помогал
опоздавшим и не определившимся детям выбрать игровую
команду
| оказал помощь организаторам, по собственно инициативе, помогал опоздавшим и не определившимся детям выбрать игровую команду, в условиях не структурированного пространства. | |
Генерация проектов (1 день)Разделение на команды24 мая 2011описание события
После просьбы Декора разделиться на команды, заметив, что деление
идёт вяло, 31 подстегнула процесс: громко спросила, в какой
команде не хватает детей, и позвала их перейти в эту команду.
Дети, правда, не перешли.
| взяла в свои руки инициативу по распределению детей в команды | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (13), miss (2), cached (5)db queries: 21time: 0.784