| | Альбина Макарова (aa31-1804) | |
|
Результаты1632. Работа вместе с детьми.Итоговый уровень: склонность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика). Финальные бои проектов (5 день)спешу на помощь2 июня 2011описание события
когда ее команда защищалась в битве проектов и отвечающий ребенок
на какой-то момент затушевался, она перехватила инициативу и
ответила вместо него.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)выступление1 июня 2011описание события
ученик во время выступления запнулся, и 31 ответила за него.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)группа1 июня 2011описание события
31 – в итоге, выбрала из группы детей с наиболее
поставленной речью.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)распределение1 июня 2011описание события
31- распределила выступающих
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)идея30 мая 2011описание события
31 – поддержала и развила идею ученика.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)мнения30 мая 2011описание события
31 – в обсуждении собирает мнения детей, записывает сама
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)обсуждение группой30 мая 2011описание события
31 – через 5 минут все вопросы собраны в общую кучу, идет
обсуждение всей большой группой, результаты она утверждает и
записывает сама
В результате действия детей:
13, 50 – активно работают в мозгоштурме
15, 51 – подбрасывают пару фраз
09 – висит,
52 – занимается фигней
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)поддержка30 мая 2011описание события
31 – поддержала и развила идею ученика о водородном двигателе
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)руководство30 мая 2011описание события
31 – руководит дискуссией
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)роли30 мая 2011описание события
31 – распределила роли в группе
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)контроль30 мая 2011описание события
31 Постояннй контроль за учениками, с одной стороны всегда
помогает, с другой не дает подумать самим.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Оценка по сетке Форестер30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Финальные бои проектов (5 день)Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Разработка проектов (2 день)Оценка по сетке29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Форестер29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Галанина29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Разработка проектов (2 день)Ключевые вопросы27 мая 2011описание события
31 задаёт (вбрасывает в обсуждение) ключевые вопросы при
осуждении трудной темы
| задаёт (вбрасывает в обсуждение) ключевые вопросы при осуждении трудной темы | |
Разработка проектов (2 день)Суфлёр27 мая 2011описание события
22 помогает (очень тихо) 31 ответить на вопрос (генерирует идеи),
а та более громко поясняет ребятам
| 22 помогает (очень тихо) 31 ответить на вопрос (генерирует идеи), а та более громко поясняет ребятам | |
Разработка проектов (2 день)Распределение обязанностей27 мая 2011описание события
31 сразу после начала работы распределила, кто чем будет
заниматься. "Будешь записывать всё, что говорят - собирать идеи"
- номеру 50.
| Распределение задач между детьми | |
Разработка проектов (2 день)Этика25 мая 2011описание события
31 – во время выступления другой команды продолжал работу в
группе, не слушая выступления оппонентов (такую возможность
правила допускали – я думаю как раз вопрос этики)
| 31 – во время выступления другой команды продолжал работу в группе не слушав выступления оппонентов (такую возможность правила допускали – я думаю как раз вопрос этики) | |
Разработка проектов (2 день)Работа с группой25 мая 2011описание события
31 – Работает со всей группой, задает вопросы, объясняет. Второй
педагог в группе не задействован (можно говорить, что не
использует ресурсы)
| 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | |
Генерация проектов (1 день)руководство25 мая 2011описание события
31 – руководит обсуждением идеи
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Генерация проектов (1 день)работа группой25 мая 2011описание события
31 – взяла на себя руководство группой
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
| |
cache: no_need (4), no_cache (25), cached (8)db queries: 31time: 0.608