Результаты

Педагогическая позиция

1632. Работа вместе с детьми.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Финальные бои проектов (5 день)

спешу на помощь2 июня 2011описание события

когда ее команда защищалась в битве проектов и отвечающий ребенок на какой-то момент затушевался, она перехватила инициативу и ответила вместо него.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

выступление1 июня 2011описание события

ученик во время выступления запнулся, и 31 ответила за него.

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

группа1 июня 2011описание события

31 – в итоге, выбрала из группы детей с наиболее поставленной речью.

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

распределение1 июня 2011описание события

31- распределила выступающих

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

идея30 мая 2011описание события

31 – поддержала и развила идею ученика.

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

мнения30 мая 2011описание события

31 – в обсуждении собирает мнения детей, записывает сама

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

обсуждение группой30 мая 2011описание события

31 – через 5 минут все вопросы собраны в общую кучу, идет обсуждение всей большой группой, результаты она утверждает и записывает сама
В результате действия детей:

13, 50 – активно работают в мозгоштурме
15, 51 – подбрасывают пару фраз
09 – висит,
52 – занимается фигней

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

поддержка30 мая 2011описание события

31 – поддержала и развила идею ученика о водородном двигателе

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

руководство30 мая 2011описание события

31 – руководит дискуссией

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

роли30 мая 2011описание события

31 – распределила роли в группе

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

контроль30 мая 2011описание события

31 Постояннй контроль за учениками, с одной стороны всегда помогает, с другой не дает подумать самим.

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Финальные бои проектов (5 день)

Оценка по сетке Форестер30 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Финальные бои проектов (5 день)

Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Оценка по сетке29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Оценка по сетке Форестер29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Генерация проектов (1 день)

оценка по сетке Галанина29 мая 2011описание события

оценка по сетке

TindDaeоценка по сетке
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Ключевые вопросы27 мая 2011описание события

31 задаёт (вбрасывает в обсуждение) ключевые вопросы при осуждении трудной темы

Heidenзадаёт (вбрасывает в обсуждение) ключевые вопросы при осуждении трудной темы
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Суфлёр27 мая 2011описание события

22 помогает (очень тихо) 31 ответить на вопрос (генерирует идеи), а та более громко поясняет ребятам

Heiden22 помогает (очень тихо) 31 ответить на вопрос (генерирует идеи), а та более громко поясняет ребятам
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Распределение обязанностей27 мая 2011описание события

31 сразу после начала работы распределила, кто чем будет заниматься. "Будешь записывать всё, что говорят - собирать идеи" - номеру 50.

HeidenРаспределение задач между детьми
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Этика25 мая 2011описание события

31 – во время выступления другой команды продолжал работу в группе, не слушая выступления оппонентов (такую возможность правила допускали – я думаю как раз вопрос этики)

Heiden31 – во время выступления другой команды продолжал работу в группе не слушав выступления оппонентов (такую возможность правила допускали – я думаю как раз вопрос этики)
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Работа с группой25 мая 2011описание события

31 – Работает со всей группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить, что не использует ресурсы)

Heiden31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы)
Сп.

Генерация проектов (1 день)

руководство25 мая 2011описание события

31 – руководит обсуждением идеи

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Генерация проектов (1 день)

работа группой25 мая 2011описание события

31 – взяла на себя руководство группой

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.
cache: no_need (4), no_cache (25), cached (8)db queries: 31time: 0.608

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.