Педагогическая позиция
1642. Анализ.
Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
— личная оценка
— групповая оценка
Оценки, использованные при расчёте результата
Проекты будущего | 22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен. |
|
Уровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика).
Разработка проектов (2 день)
подвох1 июня 2011описание события
31 – отметила подвох в названии «формоизменитель», и задала точный вопрос
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Разработка проектов (2 день)
группа1 июня 2011описание события
31 – в итоге, выбрала из группы детей с наиболее поставленной речью.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Разработка проектов (2 день)
подсказка1 июня 2011описание события
22 – подсказывала 31 как распределить выступающих
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Финальные бои проектов (5 день)
Оценка по сетке Кузьмин30 мая 2011описание события
Оценка по сетке
Оценка по сетке |
|
Финальные бои проектов (5 день)
Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события
Оценка по сетке
Оценка по сетке |
|
Разработка проектов (2 день)
Оценка по сетке29 мая 2011описание события
Оценка по сетке
Оценка по сетке |
|
Разработка проектов (2 день)
Распределение обязанностей27 мая 2011описание события
31 сразу после начала работы распределила, кто чем будет заниматься. "Будешь записывать всё, что говорят - собирать идеи" - номеру 50.
Провела распределение задач (для совершения этого действия требуется провести анализ - разбить цель на задачи) |
|