Результаты

Педагогическая позиция

1648. На группу.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Разработка проектов (2 день)

Задание1 июня 2011описание события

31, 22 – отдали детям задания по подготовке к след дню.

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

группа1 июня 2011описание события

31 – в итоге, выбрала из группы детей с наиболее поставленной речью.

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

распределение1 июня 2011описание события

31- распределила выступающих

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

принятие30 мая 2011описание события

31 – вопрос о социальных преобразованиях планеты, предложения детей выслушивает, но не принимает

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

мнения30 мая 2011описание события

31 – в обсуждении собирает мнения детей, записывает сама

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

руководство30 мая 2011описание события

31 – руководит дискуссией

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

роли30 мая 2011описание события

31 – распределила роли в группе

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

карточки30 мая 2011описание события

31 – раздала карточки вопросов по 1 на участника

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

контроль30 мая 2011описание события

31 Постояннй контроль за учениками, с одной стороны всегда помогает, с другой не дает подумать самим.

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Рассчёт27 мая 2011описание события

31 предложила ребятам рассчитать по времени разработку проекта. Все стали считать.

master31 предложила ребятам рассчитать по времени разработку проекта. Все стали считать.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Ключевые вопросы27 мая 2011описание события

31 задаёт (вбрасывает в обсуждение) ключевые вопросы при осуждении трудной темы

HeidenЗадаёт ключевые вопросы при обсуждении трудной темы
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Суфлёр27 мая 2011описание события

22 помогает (очень тихо) 31 ответить на вопрос (генерирует идеи), а та более громко поясняет ребятам

HeidenПоясняет группе (отвечает на вопросы, получив подсказку)
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Стимуляция обсуждения27 мая 2011описание события

31 проговаривает вопросы вслух, стимулируя обсуждение

Heidenпроговаривает вопросы вслух, стимулируя обсуждение
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Распределение обязанностей27 мая 2011описание события

31 сразу после начала работы распределила, кто чем будет заниматься. "Будешь записывать всё, что говорят - собирать идеи" - номеру 50.

HeidenРаспределение задач между детьми
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Этика25 мая 2011описание события

31 – во время выступления другой команды продолжал работу в группе, не слушая выступления оппонентов (такую возможность правила допускали – я думаю как раз вопрос этики)

Heiden31 – во время выступления другой команды продолжал работу в группе не слушав выступления оппонентов (такая возможность была предварительно озвучена – я думаю как раз вопрос этики)
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Работа с группой25 мая 2011описание события

31 – Работает со всей группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить, что не использует ресурсы)

Heiden31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы)
Сп.

Генерация проектов (1 день)

организация25 мая 2011описание события

31 – назначает двух детей помогающими и расставляет вместе с ними стулья в классе

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Генерация проектов (1 день)

работа группой25 мая 2011описание события

31 – взяла на себя руководство группой

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Выбор свойства25 мая 2011описание события

31 – при решении задачи в выборе свойств проекта, выбор производила сама, громко проговаривая его для подопечных

Heidenпри решении задачи в выборе свойств проекта, выбор производила сама громко проговаривая его для подопечных
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (21), cached (7)db queries: 27time: 0.519

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.