| | Альбина Макарова (aa31-1804) | |
|
Результаты1648. На группу.Итоговый уровень: склонность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика). Разработка проектов (2 день)Задание1 июня 2011описание события
31, 22 – отдали детям задания по подготовке к след дню.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)группа1 июня 2011описание события
31 – в итоге, выбрала из группы детей с наиболее
поставленной речью.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)распределение1 июня 2011описание события
31- распределила выступающих
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)принятие30 мая 2011описание события
31 – вопрос о социальных преобразованиях планеты, предложения
детей выслушивает, но не принимает
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)мнения30 мая 2011описание события
31 – в обсуждении собирает мнения детей, записывает сама
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)руководство30 мая 2011описание события
31 – руководит дискуссией
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)роли30 мая 2011описание события
31 – распределила роли в группе
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)карточки30 мая 2011описание события
31 – раздала карточки вопросов по 1 на участника
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)контроль30 мая 2011описание события
31 Постояннй контроль за учениками, с одной стороны всегда
помогает, с другой не дает подумать самим.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Рассчёт27 мая 2011описание события
31 предложила ребятам рассчитать по времени разработку проекта.
Все стали считать.
| 31 предложила ребятам рассчитать по времени разработку проекта. Все стали считать. | |
Разработка проектов (2 день)Ключевые вопросы27 мая 2011описание события
31 задаёт (вбрасывает в обсуждение) ключевые вопросы при
осуждении трудной темы
| Задаёт ключевые вопросы при обсуждении трудной темы | |
Разработка проектов (2 день)Суфлёр27 мая 2011описание события
22 помогает (очень тихо) 31 ответить на вопрос (генерирует идеи),
а та более громко поясняет ребятам
| Поясняет группе (отвечает на вопросы, получив подсказку) | |
Разработка проектов (2 день)Стимуляция обсуждения27 мая 2011описание события
31 проговаривает вопросы вслух, стимулируя обсуждение
| проговаривает вопросы вслух, стимулируя обсуждение | |
Разработка проектов (2 день)Распределение обязанностей27 мая 2011описание события
31 сразу после начала работы распределила, кто чем будет
заниматься. "Будешь записывать всё, что говорят - собирать идеи"
- номеру 50.
| Распределение задач между детьми | |
Разработка проектов (2 день)Этика25 мая 2011описание события
31 – во время выступления другой команды продолжал работу в
группе, не слушая выступления оппонентов (такую возможность
правила допускали – я думаю как раз вопрос этики)
| 31 – во время выступления другой команды продолжал работу в группе не слушав выступления оппонентов (такая возможность была предварительно озвучена – я думаю как раз вопрос этики) | |
Разработка проектов (2 день)Работа с группой25 мая 2011описание события
31 – Работает со всей группой, задает вопросы, объясняет. Второй
педагог в группе не задействован (можно говорить, что не
использует ресурсы)
| 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | |
Генерация проектов (1 день)организация25 мая 2011описание события
31 – назначает двух детей помогающими и расставляет вместе с ними
стулья в классе
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Генерация проектов (1 день)работа группой25 мая 2011описание события
31 – взяла на себя руководство группой
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Генерация проектов (1 день)Выбор свойства25 мая 2011описание события
31
– при решении задачи в выборе свойств проекта, выбор производила
сама, громко проговаривая его для подопечных
| при решении задачи в выборе свойств проекта, выбор производила сама громко проговаривая его для подопечных | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (21), cached (7)db queries: 27time: 0.519