Результаты

Педагогическая позиция

1659. Организация пространства.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Разработка проектов (2 день)

пространство30 мая 2011описание события

31 – расставила стулья вокруг 2 столов, оформила рабочее место

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Рассчёт27 мая 2011описание события

31 предложила ребятам рассчитать по времени разработку проекта. Все стали считать.

master31 предложила ребятам рассчитать по времени разработку проекта. Все стали считать.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Распределение обязанностей27 мая 2011описание события

31 сразу после начала работы распределила, кто чем будет заниматься. "Будешь записывать всё, что говорят - собирать идеи" - номеру 50.

HeidenРаспределение задач в группе
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Работа с группой25 мая 2011описание события

31 – Работает со всей группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить, что не использует ресурсы)

Heiden31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы)
Сп.

Разработка проектов (2 день)

пространство25 мая 2011описание события

31 создание удобного пространства для работы (сказала ученикам сдвинуть парты и сесть вокруг)

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Генерация проектов (1 день)

организация25 мая 2011описание события

31 – назначает двух детей помогающими и расставляет вместе с ними стулья в классе

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Выбор свойства25 мая 2011описание события

31 – при решении задачи в выборе свойств проекта, выбор производила сама, громко проговаривая его для подопечных

Heidenпри решении задачи в выборе свойств проекта, выбор производила сама громко проговаривая его для подопечных, создания "классного" пространства (учитель-ученик)
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Помощь25 мая 2011описание события

31 – оказал помощь организаторам, по собственно инициативе, помогал опоздавшим и не определившимся детям выбрать игровую команду

Heidenоказал помощь организаторам, по собственно инициативе, помогал опоздавшим и не определившимся детям выбрать игровую команду. Работа в условиях не структурированной среды.
Сп.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (10), miss (2), cached (5)db queries: 18time: 0.727

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.