| | Альбина Макарова (aa31-1804) | |
|
Результаты1659. Организация пространства.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Разработка проектов (2 день)пространство30 мая 2011описание события
31 – расставила стулья вокруг 2 столов, оформила рабочее место
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Рассчёт27 мая 2011описание события
31 предложила ребятам рассчитать по времени разработку проекта.
Все стали считать.
| 31 предложила ребятам рассчитать по времени разработку проекта. Все стали считать. | |
Разработка проектов (2 день)Распределение обязанностей27 мая 2011описание события
31 сразу после начала работы распределила, кто чем будет
заниматься. "Будешь записывать всё, что говорят - собирать идеи"
- номеру 50.
| Распределение задач в группе | |
Разработка проектов (2 день)Работа с группой25 мая 2011описание события
31 – Работает со всей группой, задает вопросы, объясняет. Второй
педагог в группе не задействован (можно говорить, что не
использует ресурсы)
| 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | |
Разработка проектов (2 день)пространство25 мая 2011описание события
31 создание удобного пространства для работы (сказала ученикам
сдвинуть парты и сесть вокруг)
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Генерация проектов (1 день)организация25 мая 2011описание события
31 – назначает двух детей помогающими и расставляет вместе с ними
стулья в классе
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Генерация проектов (1 день)Выбор свойства25 мая 2011описание события
31
– при решении задачи в выборе свойств проекта, выбор производила
сама, громко проговаривая его для подопечных
| при решении задачи в выборе свойств проекта, выбор производила сама громко проговаривая его для подопечных, создания "классного" пространства (учитель-ученик) | |
Генерация проектов (1 день)Помощь25 мая 2011описание события
31
– оказал помощь организаторам, по собственно инициативе, помогал
опоздавшим и не определившимся детям выбрать игровую
команду
| оказал помощь организаторам, по собственно инициативе, помогал опоздавшим и не определившимся детям выбрать игровую команду. Работа в условиях не структурированной среды. | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (10), miss (2), cached (5)db queries: 18time: 0.727