Педагогическая позиция
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
628Стиль |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1625. Директивный. | |||||||||
1626. Коммуникативный. | |||||||||
1627. Интерактивный. |
628
629Позиция в процессе | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1628. Реактивная. | |||||||||
1629. Проактивная при необходимости. | |||||||||
1630. Проактивная. |
629
630Организация процесса | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1631. Самостоятельное выполнение. | |||||||||
1632. Работа вместе с детьми. | |||||||||
1633. Работают только дети. |
630
631
632Оценочная позиция | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1638. Согласие с выступающим. | |||||||||
1639. Отрицание выступления. |
632
633Работа с информацией | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1640. Воспроизведение. | |||||||||
1641. Ассоциативность. | |||||||||
1642. Анализ. | |||||||||
1643. Синтез. |
633
634Начало действия | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1644. Совершение действия без уточнения. | |||||||||
1645. Совершение действия после уточнения. | |||||||||
1646. Уточнение без совершения действия. |
634
635Направленность воздействия | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1647. Индивидуально на ученика. | |||||||||
1648. На группу. |
635
636Работа с результатом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1649. Фиксация результата. | |||||||||
1650. Обсуждение результата. |
636
637Стратегия и тактика | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1651. Удержание цели. | |||||||||
1652. Простраивание близкой перспективы (тактики). | |||||||||
1653. Простраивание дальней перспективы (стратегии). |
637
638Организация коммуникации | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1654. Выслушивание собеседника. | |||||||||
1655. Прерывание собеседника. | |||||||||
1656. Экспрессивные действия. | |||||||||
1657. Повышение тональности общения. |
638
639Обратная связь | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1658. Обратная связь. |
639
640Организация пространства | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1659. Организация пространства. |
640
641Работа с детьми | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1660. Дисциплина. | |||||||||
1661. Мотивирование. |
641
642Работа с ценностями | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1662. Манифестация ценностей. | |||||||
1663. Удержание ценностей. |
642