Педагогическая позиция
1627. Интерактивный.
Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
— личная оценка
— групповая оценка
Оценки, использованные при расчёте результата
Проекты будущего | 22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен. |
|
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).
Создание рекламных видеороликов (3 день)
Оценка по сетке29 мая 2011описание события
Оценка по сетке
Оценка по сетке |
|
Создание рекламных видеороликов (3 день)
Записанная речь27 мая 2011описание события
22 предложила 06 написать речь на листке, чтобы та осталась сниматься в ролике. Речь была написала.
22 предложила 06 написать речь на листке, чтобы та осталась сниматься в ролике. Речь была написала. |
|
Создание рекламных видеороликов (3 день)
Роль в сюжете27 мая 2011описание события
22 – активно участвовала в постановке ролика, но не работала с детьми, хотя нашла себе комфортное место в сценке и выполняла свою миссию самостоятельно. Нашла интересный художественный ход – выслушивала и реализовывала советы коллег взрослых.