Педагогическая позиция
1634. Самостоятельное выполнение.
Оценки, использованные при расчёте результата
Проекты будущего | 22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен. |
|
Финальные бои проектов (5 день)
Оценка по сетке Форестер30 мая 2011описание события
Оценка по сетке
Оценка по сетке |
|
Создание рекламных видеороликов (3 день)
Оценка по сетке29 мая 2011описание события
Оценка по сетке
Оценка по сетке |
|
Создание рекламных видеороликов (3 день)
Оценка по сетке29 мая 2011описание события
Оценка по сетке
Оценка по сетке |
|
Создание рекламных видеороликов (3 день)
Роль в сюжете27 мая 2011описание события
22 – активно участвовала в постановке ролика, но не работала с детьми, хотя нашла себе комфортное место в сценке и выполняла свою миссию самостоятельно. Нашла интересный художественный ход – выслушивала и реализовывала советы коллег взрослых.
Создание рекламных видеороликов (3 день)
Восстановление сценария27 мая 2011описание события
22 потеряла бланк с написанным сценарием. Не зная, как выполнить задание на завтрашней день – обратилась к организаторам за инструкциями. После советов – не смогла ничего сделать и восстановить сценарий – пришлось разбить ее задачи на операции – после чего – восстановила сценарий.
22 потеряла бланк с написанным сценарием. Не зная, как выполнить задание на завтрашней день – обратилась к организаторам за инструкциями. После советов – не смогла ничего сделать и восстановить сценарий – пришлось разбить ее задачи на операции – после чего – восстановила сценарий. |
|