| | ----- ----- (account_removed_Yuw12hja) | |
|
Результаты492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен результату по компетенции 855. Применение игровой информацией. МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»Круглый стол-3. Психология бизнеса.7 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и
общественных движений. №129 поднял следующий вопрос: коль
производство работает с избытком сократить рабочий день до 3-4
часов, но сделать его обязательным. №218 не уверен, что бизнес
будет стремиться держать в рамках производство, так как дело в
психологии бизнеса. №119 предложил изменить психологию прогнав
бизнес через серию тренингов. №218 не верит, что это поможет, да
и вообще, что они пойдут на эти тренинги.
| №129 поднял следующий вопрос: коль производство работает с избытком сократить рабочий день до 3-4 часов, но сделать его обязательным | 855. Применение игровой информацией. |
МИГ №1 «Прорыв России»Договор о бесплатной аренде слота и поставками ТНП по льготным ценам между ЛПА и Губернатором УС региона.25 апреля 2010описание события
№963 и №410 (оба УС) и №119 (ЛПА) подписали договор о бесплатной
аренде слота и поставками ТНП региону УС по льготным ценам. №963
предложил №119 поставлять ТНП региону УС по льготным ценам, а
№119 обосновал взаимные выгоды в случае продления договора о
бесплатной аренде, существовавшего на прошлой Метаигре. Стороны
достигли согласия и подписали договор
| Напомнили о договоренностях прошлой игры новому участнику администрации региона. | 855. Применение игровой информацией. |
| |
cache: no_need (4), no_cache (6), miss (1), cached (7)db queries: 15time: 0.066