Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
508. Способность сформировать команду для деятельности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Полифонический университет21 декабря 2009описание события
Ректор 119 (Михаил Йошпа). Университет подготавливает кадры для жителей экологических поселков Лесной Полифонической Академии. В работе университета акцент ставится на новом образе жизни и связанных с этим вопросах и проблемах – архитектура, фермерство, малая энергетика. Михаил Йошпа был активен в пробивании своих курсов, было много инноваций каждую из которых обсуждали отдельно. Ему удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Каждый курс горячо обосновывал, правомерность большинства обосновал. Занимался развитием малых магазинов на слотах, которые ЛПА получила за счёт своих сторонников. При этом его университет работал изначально на развитие собственного производства, а не на внешние заказы.
Учебные курсы
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 7 курсов
120 (Венгерова Евгения), ЛПА – 1 курс
Дополнительные курсы
Иошпа Михаил, ЛПА – 9 курсов
Научная работа
Иошпа Михаил, ЛПА – 7 работ
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 809. Построение многофункциональной команды.
МИГ №1 «Прорыв России»
Продвижение Будущего сегодня в список проектов25 апреля 2010описание события
- 988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках, 321 очень возмущался, требовал письменного заявления. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении. Проголосовали. Все подняли руки за.
988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении. | 809. Построение многофункциональной команды.
|