Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 823. Определение границ, норм и ценностей.
- 833. Контроль процесса и результата деятельности.
Городская игра
Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события
№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр. №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.
№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.
№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна. Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.
Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.
Много говорили о ценности. Пытались придти к взаимопонимаю по этому вопросу. | 823. Определение границ, норм и ценностей.
|
Городская игра
Военный кризис в Китае12 мая 2010описание события
В связи с нехваткой территории под промышленное развитие страны, Китай решает выгнать со своих слотов Полифоническую академию и начинает подтягивать свои войска к месту ее расположения. Но столкнувшись с предупреждением полифонистов подать в суд, а так же с тем, что их подержал Российский триумвират (просто пригрозил китаю военным вмешательством) - китай отводит войска обратно на базу.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 833. Контроль процесса и результата деятельности.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
поиск инвесторов7 мая 2010описание события
119 искал инвесторов длясвоих проектов- полифонической академии. Обсуждал этот вопрос с 303-й, потом с 410-м. Так как 410- представитель администрации, то 119 предлагал ему реализовать те разработки, которые сделаны 119 и его командой. Важным условием сотрудичества было заявлено бесплатное предоставление разработанной технологии всем желающим.410 предложение заинтересовало, он обещал подумать.
Демонстрирует ценность открытости технологий в современнном мире. | 823. Определение границ, норм и ценностей.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются (так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. В конце выступил 119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого они покинули собрание и ушли действовать.