| | ----- ----- (account_removed_Yuw12hja) | |
|
Результаты520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Городские игры 1, 2, 3, 4Межуниверситетское взаимодействие21 декабря 2009описание события
Университет ДФУ выполнял заказы предприятий на территории
ДФО – базы Аленький Цветочек и Газпром, администрации ДФО (87).
После того как администрация ДФО начала политические игры на
федеральном уровне, они перестали контактировать с университетом.
В то же время администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало
контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ
135, и совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни
развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был
практически единственный пример такого межуниверситетского
взаимодействия.
| Администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме | |
Миг №3 «Выставка»Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом,
Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах.
Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует
шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом,
полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и
урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании
курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у
университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них
есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального
вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь.
От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов,
при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном
этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух.
Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть
лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили
создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких
специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного
университета выходят специалисты с полифоническим мышлением –
более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на
производстве.
| Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром | |
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен среднему из результатов по компетенциям: - 813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом. (вес = 3)
- 809. Построение многофункциональной команды. (вес = 3)
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»поиск инвесторов7 мая 2010описание события
119 искал инвесторов длясвоих проектов- полифонической академии.
Обсуждал этот вопрос с 303-й, потом с 410-м. Так как 410-
представитель администрации, то 119 предлагал ему реализовать те
разработки, которые сделаны 119 и его командой. Важным условием
сотрудичества было заявлено бесплатное предоставление
разработанной технологии всем желающим.410 предложение
заинтересовало, он обещал подумать.
| Предлагал открытое пользование технологиями всем желающим. | 813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом. |
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»Агитация за постройку ПА в Ост-Азии27 апреля 2010описание события
№119 –директор Полифонической академии и №227-премьер-министр
Ост-Азии, встретились в кабинете триумвирата. В ожидании
господина Капустина, №119 начал агитировать №227 на постройку в
Ост-Азии Полифонической Академии. Нчал он издалека: сначала
спросил, какие цели преследует Ост-азия. №227 ответила что на
данный момент развивает ТНП, тогда №119 рассказал как наличие
Полифонической Академии в Ост-Азии увеличит ТНП.
| 119 –директор Полифонической академии и 227-премьер-министр Ост-Азии, встретились в кабинете триумвирата. 119 начал агитировать 227 на постройку в Ост-Азии Полифонической Академии (ПА). Начал он издалека: сначала спросил, какие цели преследует Ост-Азия. 227 ответила что на данный момент развивает ТНП, тогда 119 рассказал как наличие ПА увеличит ТНП. | 813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом. |
МИГ №1 «Прорыв России»Встреча о возможности сотрудничества между проектом Город Будущего и проектом Будущее Сегодня25 апреля 2010описание события
84 и 1015 предложили 119 сотрудничество в деле создания Города
Будущего и сделали краткую презентацию проекта. 119 обещал
рассмотреть предложение со своей командой.
| Готовность общаться с различными контрагентами, рассматривать предложения | 813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом. |
МИГ №1 «Прорыв России»Продвижение Будущего сегодня в список проектов25 апреля 2010описание события
- 988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя
его не было в списках, 321 очень возмущался, требовал письменного
заявления. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем
проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении.
Проголосовали. Все подняли руки за.
| 988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении. | 809. Построение многофункциональной команды. |
| |