Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
  • 848. применение профильных технических знаний в игре.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Круглый стол-3. Психология бизнеса.7 мая 2010описание события

Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. №129 поднял следующий вопрос: коль производство работает с избытком сократить рабочий день до 3-4 часов, но сделать его обязательным. №218 не уверен, что бизнес будет стремиться держать в рамках производство, так как дело в психологии бизнеса. №119 предложил изменить психологию прогнав бизнес через серию тренингов. №218 не верит, что это поможет, да и вообще, что они пойдут на эти тренинги. 

miha№129 поднял следующий вопрос: коль производство работает с избытком сократить рабочий день до 3-4 часов, но сделать его обязательным
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события

Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.

№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.

№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».

№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять  членов комиссии  и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.

 

miha №119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
848. применение профильных технических знаний в игре.
Сп.
miha119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Агитация за постройку ПА в Ост-Азии27 апреля 2010описание события

№119 –директор Полифонической академии и №227-премьер-министр Ост-Азии, встретились в кабинете триумвирата. В ожидании господина Капустина, №119 начал агитировать №227 на постройку в Ост-Азии Полифонической Академии. Нчал он издалека: сначала спросил, какие цели преследует Ост-азия. №227 ответила что на данный момент развивает ТНП, тогда №119 рассказал как наличие Полифонической Академии в Ост-Азии увеличит ТНП.

miha119 –директор Полифонической академии и 227-премьер-министр Ост-Азии, встретились в кабинете триумвирата. 119 начал агитировать 227 на постройку в Ост-Азии Полифонической Академии (ПА). Начал он издалека: сначала спросил, какие цели преследует Ост-Азия. 227 ответила что на данный момент развивает ТНП, тогда 119 рассказал как наличие ПА увеличит ТНП.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Ск.

Навигация

541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
cache: no_need (4), no_cache (8), miss (1), cached (6)db queries: 17time: 0.093

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.