Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
- 853. Способность к фиксированию и классификации данных.
Игра на портале
Статья "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"22 мая 2010описание события
962 взялась описать стацию, сложившуюся после осуждения Хедина за эвакуацию Москвы на первом МИГе и расформирования АНБ. 962 высказала несколько преположений о том, кому была выгодна провокация.
1025 напомнил по теракты 2010 года в Москве и предположил, что выгодна провокация была силовикам или иной власти
119 сделал замечание, что в статье неверно указано название одной из программ, 962. состлавшись на материалы другого интервью, объяснила, что название верно и она имел в виду именно то, что написала.
1012 вступился за колегу, дав дополнительные пояснения
146 сообщил, что была проведена проверка и доказано, что АЭС не оставалась без охраны
в дискуссии назвал список проектов, выигравших в первом, отменённом, голосовании комиссии конкурса Прорыв | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
|
Игра на портале
Утопия или реальное будущее?тья "Утопия или реальное будущее?"11 мая 2010описание события
1012 рассказал о программе "Будущее сегодня" со слов 119. 119 привёл несколько фактов успешного применения предлагаемой стратегии.
привёл даные, подтверждающие его слова, данные эти из области его непосредственной деятельности | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
|
Игра на портале
Статья "Закончен первый тур конкурса «Прорыв России»"6 мая 2010описание события
Закончен первый тур конкурса «Прорыв России»
1004 написала о том, что прошёл первый тур конкурса проектов, и привела слова 121 о легитимности решения комиссии.
В комментариях 119 назвал выигравшие проекты.
227 сообщила, что, являясь членом комиссии конкурса, не подписывала документа, подтверждающего его результаты.
121 напомнила, что решение было принято сразу после взрыва.
1025 усомнился в правильности процедуры конкурса, сославшись на то, что за 1 минуту презентации невозможно передать суть проекта. Так же его интересовало, были ли сделаны оценки безопасности проектов.
привёл результаты конкурса | 853. Способность к фиксированию и классификации данных.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Агитация за постройку ПА в Ост-Азии27 апреля 2010описание события
№119 –директор Полифонической академии и №227-премьер-министр Ост-Азии, встретились в кабинете триумвирата. В ожидании господина Капустина, №119 начал агитировать №227 на постройку в Ост-Азии Полифонической Академии. Нчал он издалека: сначала спросил, какие цели преследует Ост-азия. №227 ответила что на данный момент развивает ТНП, тогда №119 рассказал как наличие Полифонической Академии в Ост-Азии увеличит ТНП.