Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

581. владеет методами стратегического анализа.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №3 «Выставка»

Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события

168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.

Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и  урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ  -  первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.

CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
Сп.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
  • 835. Построение стратегии своей игры.

Городская игра

Военный кризис в Китае12 мая 2010описание события

В связи с нехваткой территории под промышленное развитие страны, Китай решает выгнать со своих слотов Полифоническую академию и начинает подтягивать свои войска к месту ее расположения. Но столкнувшись с предупреждением полифонистов подать в суд, а так же с тем, что их подержал Российский триумвират (просто пригрозил китаю военным вмешательством) - китай отводит войска обратно на базу.

masterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
835. Построение стратегии своей игры.
К.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Круглый стол-3. Психология бизнеса.7 мая 2010описание события

Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. №129 поднял следующий вопрос: коль производство работает с избытком сократить рабочий день до 3-4 часов, но сделать его обязательным. №218 не уверен, что бизнес будет стремиться держать в рамках производство, так как дело в психологии бизнеса. №119 предложил изменить психологию прогнав бизнес через серию тренингов. №218 не верит, что это поможет, да и вообще, что они пойдут на эти тренинги. 

miha№129 поднял следующий вопрос: коль производство работает с избытком сократить рабочий день до 3-4 часов, но сделать его обязательным
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события

Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.

№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.

№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».

№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять  членов комиссии  и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.

 

miha119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Агитация за постройку ПА в Ост-Азии27 апреля 2010описание события

№119 –директор Полифонической академии и №227-премьер-министр Ост-Азии, встретились в кабинете триумвирата. В ожидании господина Капустина, №119 начал агитировать №227 на постройку в Ост-Азии Полифонической Академии. Нчал он издалека: сначала спросил, какие цели преследует Ост-азия. №227 ответила что на данный момент развивает ТНП, тогда №119 рассказал как наличие Полифонической Академии в Ост-Азии увеличит ТНП.

miha119 –директор Полифонической академии и 227-премьер-министр Ост-Азии, встретились в кабинете триумвирата. 119 начал агитировать 227 на постройку в Ост-Азии Полифонической Академии (ПА). Начал он издалека: сначала спросил, какие цели преследует Ост-Азия. 227 ответила что на данный момент развивает ТНП, тогда 119 рассказал как наличие ПА увеличит ТНП.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Продвижение Будущего сегодня в список проектов25 апреля 2010описание события

  1. 988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках, 321 очень возмущался, требовал письменного заявления. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении. Проголосовали. Все подняли руки за.
miha988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении.
835. Построение стратегии своей игры.
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (11), miss (1), cached (8)db queries: 20time: 0.063

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.