Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
Менеджер инновационного проекта
Соответствие профессии — 0%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
| 406Управление людьми | 
 | кол-во оценок 
 | свиделей и событий | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 483. Поощрения новаторского окружения. | ||||||||||
| 484. Способность добиваться результатов. | ||||||||||
| 485. Контроль качества и результата управления. | 
406
407
| 408Управление кризисной ситуацией | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения. | ||||||||||
408
| 411Управление временем | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 500. Календарное планирование многодисциплинарных операций. | ||||||||||
411
| 412Управление ресурсами | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте. | ||||||||||
| 506. Управление финансовыми средствами сообщества. | ||||||||||
412
| 413Внутрикомандное взаимодействие | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 508. Способность сформировать команду для деятельности. | ||||||||||
| 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | ||||||||||
| 515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением. | ||||||||||
413
| 414Межкомандное взаимодействие | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | ||||||||||
414
| 415Личностная самоорганизация | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | ||||||||||
| 524. Умение планировать свое рабочее время. | ||||||||||
| 530. Умение доводить работу до результата. | ||||||||||
415
| 416Наука, производство | 
|---|
416
| 425организационно управленческая деятельность | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ. | ||||||||||
| 545. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов. | ||||||||||
| 547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана. | ||||||||||
| 548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии. | ||||||||||
425
| 419Экономика | 
|---|
419
| 433проектно экономическая деятельность | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. | ||||||||||
| 584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности. | ||||||||||
433
| 434аналитическая деятельность | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов. | ||||||||||
434
| 420Федеральное и муниципальное управление | 
|---|

