Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Нобелевские лауряты13 мая 2010описание события
Были собраны самые выдающиеся ученые, которым было предложено рассказать о своих научных достижениях. После ученые сделали доклады по очереди.
№218 - был одним из номинантов на нобелевскую премию, сделал доклад о своих достижениях.
№989 - была одним из номинантов на нобелевскую премию, сделала хороший доклад и смогла стать одним из 2-х победителей.
Отвечал на вопросы после доклада и в свою очередьб задавал их. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Продажа ракет6 мая 2010описание события
989 работал в компании, разрабатывающей ракеты. Предлагал 993-му приобрести у него ракеты очень мощные, запрещенные. На этом основании 989 поднимал цену, за которую готов был продать ракеты.
Предлагала купить ракеты. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Доклад 994 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события
994 кртко изложил ,чем занимается НИИ Погоды:
- утепление почвы
- формула снижения сопротивления
- беспроводные ЛЭП
- передача энергии со спутника
Вопросы:
218 – у нас и так перепроизводство, вы своими технологиями удешевления производства сделаете только хуже!
944 – будет глобальное потепление, поэтому наши технологии найдут применение!
218 – кроме вашего НИИ кто-то может подтвердить факт глобального потепления?
119 – мы нет!
994 – я не знаю таких…
989 – вы хотите утеплить климат, это приведет к …
994 – девушка, я про это ни слова не сказал, это ваши стереотипы про нас. Замучили!
Участие в дискуссии. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Разобралась с чертежами и договорилась что их предержат4 мая 2010описание события
Банк чертежей. Чтобы сделать какую-нибудь инновационную технологию, нужно было добыть чертёж в Банке чертежей. Все чертежи лежали стопкой. Там сидел библиотекарь, который за определенную сумму оказывал услуги: помогал искать, придерживал чертежи. Чертежи были разложены по законы, известному одному библиотекарю.
Представитель ЭКИПа №989. Сама поняла как искать чертежи по названиям ( в листах в общих были написаны названия файлов, а на чертежах названия деталей). Потом оказалось, что у нее не было денег чтобы залог оставить и она договорилась с библиотекарем, что та придержит нужные ей чертежи.
Договорилась с библиотекарем, чтобы та придержала чертежи. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Удачная стратегия предпринимателя и рабочего26 апреля 2010описание события
989 договорилась с 114 (ЦАО), чтобы они внедрили на свое производство ее технологию, это, по ее словам, существенно повысит производительность слота. 114 загорелся и договор был подписан. Теперь надо выточить деталь. Для этого 989 долго училась и повышала свою квалификацию как рабочего, устроилась на завод и сразу села к станку. Выточив одну пробную деталь, она построила глазки Бабундину и попросила следующую взять ее деталь (это при том, что многие давно ждут, там уже большая стопа на очереди), но Бабундин согласился. Выточила, отнесла на шлифовальный завод. Но дальше случилось трагичное – эту деталь отдали 218, поскольку он давно заказывал точно такую же деталь.
Договорилась с администрацией | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Ученый смог договориться с АНБ25 апреля 2010описание события
989 Ученый новатор. На него давили АНБ, чтобы вступал в программу по переносу столицы. Понял выгоду сотрудничества с властями, дал согласие сотрудничать, предложил реализовать аэротакси в городе будущего.
При наличии давления со стороны АНБ, провела удачные для себя переговоры с АНБ. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|