Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
- 835. Построение стратегии своей игры.
МИГ №1 «Прорыв России»
Переговоры о сотрудничестве 218 и 98915 мая 2010описание события
989 вел переговоры о летательных аппаратах, термопланах.Предлагал 218 сотрудничество. Объяснял преимущества сотрудничества, рассказывал о проекте Магистраль, в котором он заинтересован.218 обещал ответить после того, как поймет интересы команды. Разговор велся доброжелательно и уважительно, стороны готовы были продолжать диалог в следующий раз.
Игроки имели четкую позицию, выдерживали интересы команды в разговоре. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
работники завода ОАК - цели5 мая 2010описание события
994 работал на заводе ОАК. Рассказал: я из НИИ Погоды, нам нужны деньги на запуск спутника, вот я их и зарабатываю….
989 тоже пребывала на заводе, рассказала: «я не играю, я веду переговоры о том, о чем не договорилась на прошлой игре»
Завершение начатых переговоров вне зависимости от обстановки | 835. Построение стратегии своей игры.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Разборки про сделанную деталь – кто хозяин.26 апреля 2010описание события
989 хитрыми ходами и трудами пробилась на завод и выточила себе деталь без очереди. Точно такую же заказывал самым первым на игре 218. Придя в конце игры, он забрал деталь 989 себе. Завязалась перепалка.
989: «Это моя деталь, я ее специально для себя выточила, почему вы ее забрали?!»
Защищала свои интересы и представлений о справедливости | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|