Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 855. Применение игровой информацией.

Игра на портале

Договор между КНР и ЦветМет15 мая 2010описание события

Менеджмент ЦветМета (1015) решает перевести своё производство в Китай из-за высоких издержек и административного давления в России. С Китаем (936) заключен соответствующий договор о предоставлении 1015 гражданства (российское при этом сохранено) и выделении для предприятий ЦветМета 3 слотов.

mihaМенеджмент ЦветМета (1015) решает перевести своё производство в Китай из-за высоких издержек и административного давления в России. С Китаем (936) заключен соответствующий договор о предоставлении 1015 гражданства (российское при этом сохранено) и выделении для предприятий ЦветМета 3 слотов.
855. Применение игровой информацией.
К.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Перенос предприятий в Китай7 мая 2010описание события

1015- Представитель корпорации Цветмет  объявил о своем решении перенести производство в Китай. Поводом стало требование российских властей отчитаться им о деятельности корпорации Цветмет. 1015-й выдвигал следующие аргументы: В россии плохое отношение к предпринимателям. Власть захватили военные и Капустин, которые равнодушны к проблемам производства. ГМЧ под прикрытием государства начал захватывать машиностоение всей страны. Китай (936-й), увидев сложную ситуацию в Росси, также пригласил перенести к ним производство НИИ погоды и др. Они серьезно рассматривали это предложение. Решение было реализованно в дальнейшем в рамках городской игры.

http://cmp4.ru/projects/16/events/1387/

masterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
855. Применение игровой информацией.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Цветмет ищет партнеров25 апреля 2010описание события

1015 (Цветмет) поставил себе цель найти копоньенов по бизнесу, чтобы войти долево и за счет инноваций снизить себестоимость своего производства. До этого он снял со своего счета карточки влияния, попавшие туда по ошибке. Искал, кого бы поддержать. По словам Дини, это единственный игрок, который понял, что так можно сделать и сделал.

 

masterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
855. Применение игровой информацией.
Сп.

Навигация

492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (7)db queries: 13time: 0.046

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.