Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. (вес = 3)
- 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. (вес = 2)
- 821. Способность к письменному диалогу. (вес = 2)
Городская игра
Обсуждение программы "Город будущего"14 мая 2010описание события
№84 и №1015 вместе обсуждали дальнейшее развитие своей программы по переносу столицы с зам директора АНБ №109. Планировали пренос столицы, сначала решили поднять информационную шумиху, собрать пресс-конференцию, привлечь инвесторов. Функции в команде распределили следующим образом: №1015 привлекает инвесторов (привлек, например Китай). №84 привлекла НИИ погодой, привлекла ЭКИП
Вели устную эффективную дискуссию о дальнейшем развитие программы город будущего. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
Игра на портале
29 апреля 2010 в 00:37 * dyoshpadyoshpaДина Иошпа Голосование за кандидатов в Президенты Российской Федерации12 мая 2010описание события
121 опубликовала правила голосования и списки кондидатов.
С середины дня неспеша началось голосование первыми проголосовали 130 и 114.
Далее все шло спокойно пока до конца голосования не осталось приблизительно два с половиной часа.
За час до оканчания начался аншлаг сторонники 88, 160, 321.
За пять минут до закрытия избирательных учасков началась толкотня и стычки по поводу того, что еще можно голосовать столкнулись сторонники 87 и 88. Знание регламента помогло и сторонники 87 получили возможность проголосовать еще в течении двух минут. За это время их проголосовало приблизительно 170 человек из двух блоков возглавляемых 146 и 158.
После оканчания голосования ни кто не спешил расходиться, ожидали результаты и абсуждали ход голосования. самыми активными оказались 321, 1015, 158, 88, 87.
Участвовал в обсуждении хода выборов. | 821. Способность к письменному диалогу.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Сотрудничество ученого и АНБ25 апреля 2010описание события
1015 . На него давили АНБ, чтобы вступал в программу по переносу столицы. Понял выгоду сотрудничества с властями, дал согласие сотрудничать. Вошел в учредители программы, вошел в оргкомитет. Обещал подтягивать ресурсы. Спросил о возможности «крыши» Анб в его другой деятельности
Переговоры с АНБ по итогам вошел в оргкомитет программы и стал руководителем. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|