Мир профессий — 2030
1359. Компетентно работать с командой игротехников (определять сильные и слабые стороны сотрудников и распределять задачи в зависимости от этого).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 508. Способность сформировать команду для деятельности.
- 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
Миг №6 «Финал»
Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 2.19 декабря 2009описание события
Группа людей, которые считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…
239, 314, 503 - вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об их игровых изобретениях- гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, все вышли из кошмара.
Миг №1 «Океан»
(к) образ жизни: экологи12 декабря 2009описание события
129, 144, 303, 220, 289 - образ жизни: экологи
проводили переговоры с разными людьми на предмет финансирования их проекта – экопоселения. В частности, переговоры с губернатором Дальнего Востока. На переговоры с губернатором была отправлена 303, которая вскоре вернулась с информацией, о том что переговоры не дали никаких результатов: администрация дальнего востока не готова финансировать проект, который не принесёт никакой выгоды городу. После обсуждения этой проблемы внутри команды было выдвинуты следующие идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, даже эко-город, в котором буду апробироваться разные новые образовательные технологии, новые технологические эко-приборы и технологии. Можно будет приезжать в этот посёлок всем желающим и учиться новым технологиям, получать инновационное образование и вообще пробовать новый формат жизни. После предоставления такого проекта администрации Дальнего Востока, администрация согласилась на финансирование этого проекта и выделила территорию под экопоселение. На протяжении всей игры проводились встречи игроков в команде, для обсуждения достигнутого, но большую часть работы делал 129 самостоятельно.
Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 508. Способность сформировать команду для деятельности.
|
Миг №1 «Океан»
Создание экопоселения5 декабря 2009описание события
144 и 129 – ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. 144 создал таблицу, в которой расписано всё, что необходимо для создания экопоселения. 220 – формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения. 303 – пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении. Участок земли в итоге они получили.
ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение | 508. Способность сформировать команду для деятельности.
| ||||
ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
|
Миг №2 «Космос»
Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события
В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327. Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.
Смогли сформировать команду для организации скорейшего запуска перспективных для региона предприятий и производств | 508. Способность сформировать команду для деятельности.
| ||||
Смогли организоваться в достаточно устойчивую команду, внутри которой, после обозначения перспективных направлений производства региона, распределили обязанности и приоритеты | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
|
Миг №1 «Океан»
Создание экопоселения26 ноября 2009описание события
144 и 129 – ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект.
144 - создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения.
220 – формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения.
303 – пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении.
Ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект | 508. Способность сформировать команду для деятельности.
|