Мир профессий — 2030
1366. Способен организовать мозговой-штурм и зафиксировать результаты с малознакомой группой.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. (вес = 3)
- 616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий. (вес = 3)
- 511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика. (вес = 3)
Миг №3 «Выставка»
Выполнение задания губернатора - получение патента29 ноября 2009описание события
120, 129- Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. 120 активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов.
Миг №3 «Выставка»
Презентации проектов29 ноября 2009описание события
321 - Собрал участников, организовал проведение презентации своего проекта ГМЧ. Было 8 представителей зарубежных стран. Представил достижения, заявил о наличии патентов и квалифицированного персонала в лице Артифекса. Интересно рассказал про то , как обходят запрет на исследования: взятие стволовых клеток из кожи руки, а не из зародыша. На охране презентации был работник АНБ, который за дверью выполнял функцию охранника.321 - выступал отимени корпорации ГМЧ. Очень образное выступление, нацеленное на "зажигание публики идеями". Мягкий уход от ответов на конкретные, каверзные вопросы.
144 - для защиты своего проекта приготовил макет- презентацию проекта.
218- Задавал конкретные вопросы по проекту о достоверности исследований ГМЧ, гарантиях создания не монстров, сохранения человека.
239- Сделал доклад о супермаховике, сравнил характеристики, принципы работ предыдущих агрегатов. Некоторыми советами при выступлении ему помогала команда. Также команда помогала отвечать на вопросы оппонентов.
129- делал доклад об экопоселении. Очень обстоятельно и размеренно говорил. Отвечал на вопросы оппонентов. Было видно, что на все эти вопросы он уже продумывал ответы. Аргументировал выставление балов по итогам выступления на основании своей картины мира и образа жизни.
Приняли участие в выставке, где смогли громко заявить о своих научных изобретениях. Вели диалог с аудиторией | 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
|
Миг №2 «Космос»
Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события
В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327. Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.
На общественной палате были обсуждены, а впоследствии и выделены, перспективные направления производств в регионе | 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
|
Миг №1 «Океан»
Просветительская деятельность на тему экопоселения28 ноября 2009описание события
129- Вел просветительскую деятельность среди игроков, рассказывал про экопоселение и его перспективы. В частности, как сеть экопоселений на Сахалине. Искал единомышленников. При разговоре с 507 приводил интересную статистику о том, сколько можно снести домов, чтобы получить землю, деньги и построить экопоселение. К концу игры добился у губернатора выделения земли и разрешения на строительство экопоселения .
Постоянно устраивал обсуждения, дискуссии на тему организаций системы экопоселений на территории Сахалина | 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
|