Результаты

Мир профессий — 2030

1368. Умение проводить кастинг людей и создавать сетки ролей.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 481. Привлечение и удержание работников высокого класса. (вес = 3)
  • 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. (вес = 3)
  • 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. (вес = 3)
  • 592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита. (вес = 3)

Миг №6 «Финал»

Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 2.19 декабря 2009описание события

Группа людей, которые  считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…

239, 314, 503 - вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об их игровых изобретениях- гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, все вышли из кошмара.

irab1Вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об изобретениях-гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, в
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.

Миг №1 «Океан»

Создание экопоселения5 декабря 2009описание события

144 и 129 – ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. 144 создал таблицу, в которой расписано всё, что необходимо для создания экопоселения. 220 – формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения. 303 – пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении. Участок земли в итоге они получили.

oleg72ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
Сп.
oleg72ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.
oleg72ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
К.

Миг №4 «Таможня»

Договор Экополиса и Росавиакосмоса1 декабря 2009описание события

 Экополис (№129) поставляет  Росавиакосмосу (№248 и №334) людей для работы, а Росавиаосмос, в свою очередь, поставляет им материалы для постройки их поселения. Находятся в процессе заключения Договора

lyolik13Экополис поставляет Росавиакосмосу людей для работы, а Росавиаосмос, в свою очередь, поставляет им материалы для постройки их поселения
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Выполнение задания губернатора - получение патента29 ноября 2009описание события

120, 129- Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. 120 активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов.

irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.

Миг №2 «Космос»

Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события

В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327.  Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.

irab1Смогли организоваться в достаточно устойчивую команду, внутри которой, после обозначения перспективных направлений производства региона, распределили обязанности и приоритеты
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
Сп.

Навигация

1368. Умение проводить кастинг людей и создавать сетки ролей.
cache: no_need (4), no_cache (12), miss (3), cached (5)db queries: 21time: 0.092

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.