Мир профессий — 2030
1382. Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
Миг №1 «Океан»
(к) образ жизни: экологи12 декабря 2009описание события
129, 144, 303, 220, 289 - образ жизни: экологи
проводили переговоры с разными людьми на предмет финансирования их проекта – экопоселения. В частности, переговоры с губернатором Дальнего Востока. На переговоры с губернатором была отправлена 303, которая вскоре вернулась с информацией, о том что переговоры не дали никаких результатов: администрация дальнего востока не готова финансировать проект, который не принесёт никакой выгоды городу. После обсуждения этой проблемы внутри команды было выдвинуты следующие идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, даже эко-город, в котором буду апробироваться разные новые образовательные технологии, новые технологические эко-приборы и технологии. Можно будет приезжать в этот посёлок всем желающим и учиться новым технологиям, получать инновационное образование и вообще пробовать новый формат жизни. После предоставления такого проекта администрации Дальнего Востока, администрация согласилась на финансирование этого проекта и выделила территорию под экопоселение. На протяжении всей игры проводились встречи игроков в команде, для обсуждения достигнутого, но большую часть работы делал 129 самостоятельно.
Миг №4 «Таможня»
Договор Экополиса и Росавиакосмоса1 декабря 2009описание события
Экополис (№129) поставляет Росавиакосмосу (№248 и №334) людей для работы, а Росавиаосмос, в свою очередь, поставляет им материалы для постройки их поселения. Находятся в процессе заключения Договора
![]() | Экополис поставляет Росавиакосмосу людей для работы, а Росавиаосмос, в свою очередь, поставляет им материалы для постройки их поселения | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
|
Миг №2 «Космос»
Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события
В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327. Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.
![]() | После обсуждения наметили перспективные для региона области производств | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
|
Миг №1 «Океан»
Просветительская деятельность на тему экопоселения28 ноября 2009описание события
129- Вел просветительскую деятельность среди игроков, рассказывал про экопоселение и его перспективы. В частности, как сеть экопоселений на Сахалине. Искал единомышленников. При разговоре с 507 приводил интересную статистику о том, сколько можно снести домов, чтобы получить землю, деньги и построить экопоселение. К концу игры добился у губернатора выделения земли и разрешения на строительство экопоселения .
![]() | Настаивал, что система экопоселений экономически вольется в общую структуру региона | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
|