| | Алексей Сапрыкин (alex1977) | |
|
Результаты413. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №6 «Финал»Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 2.19 декабря 2009описание события
Группа людей, которые считали, что выйти из кошмара можно
таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару,
понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать
взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и
задачи…
239, 314, 503 - вместе участвовали в объяснении своего образа
жизни, т.е. рассказ об их игровых изобретениях- гелиоустановках.
Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со
129, который рассказывал о реальности, в которой значим
экологический образ жизни. В итоге, все вышли из кошмара.
| Вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об изобретениях-гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, в | |
Миг №1 «Океан»(к) образ жизни: экологи12 декабря 2009описание события
129, 144, 303, 220, 289 - образ жизни:
экологи
проводили переговоры с разными людьми на предмет
финансирования их проекта – экопоселения. В частности,
переговоры с губернатором Дальнего Востока. На переговоры с
губернатором была отправлена 303, которая вскоре вернулась с
информацией, о том что переговоры не дали никаких результатов:
администрация дальнего востока не готова финансировать проект,
который не принесёт никакой выгоды городу. После обсуждения этой
проблемы внутри команды было выдвинуты следующие идеи:
администрация выделяет деньги на эко-посёлок, даже эко-город, в
котором буду апробироваться разные новые образовательные
технологии, новые технологические эко-приборы и технологии. Можно
будет приезжать в этот посёлок всем желающим и учиться новым
технологиям, получать инновационное образование и вообще
пробовать новый формат жизни. После предоставления такого проекта
администрации Дальнего Востока, администрация согласилась на
финансирование этого проекта и выделила территорию под
экопоселение. На протяжении всей игры проводились встречи игроков
в команде, для обсуждения достигнутого, но большую часть работы
делал 129 самостоятельно.
| Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | |
Миг №1 «Океан»Просветительская деятельность на тему экопоселения28 ноября 2009описание события
129- Вел просветительскую деятельность среди
игроков, рассказывал про экопоселение и его перспективы. В
частности, как сеть экопоселений на Сахалине. Искал
единомышленников. При разговоре с 507 приводил интересную
статистику о том, сколько можно снести домов, чтобы получить
землю, деньги и построить экопоселение. К концу игры добился у
губернатора выделения земли и разрешения на строительство
экопоселения .
| Предлагал систему экопоселений на всей территории Сахалина, пропагандировал их перспективы | |
| |