| | Алексей Сапрыкин (alex1977) | |
|
Результаты480. Умение ставить цель и доносить ее до команды.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №6 «Финал»Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 2.19 декабря 2009описание события
Группа людей, которые считали, что выйти из кошмара можно
таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару,
понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать
взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и
задачи…
239, 314, 503 - вместе участвовали в объяснении своего образа
жизни, т.е. рассказ об их игровых изобретениях- гелиоустановках.
Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со
129, который рассказывал о реальности, в которой значим
экологический образ жизни. В итоге, все вышли из кошмара.
| Вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об изобретениях-гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, в | |
Миг №1 «Океан»Создание экопоселения5 декабря 2009описание события
144 и 129 – ведут бурную
деятельность, направленную на выделение участка земли под
экопоселение. 144 создал таблицу, в которой расписано всё, что
необходимо для создания экопоселения. 220 –
формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить
землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения.
303 – пытается договориться с представителем НИИ
Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и
надёжного металла, который будет создаваться в поселении. Участок
земли в итоге они получили.
| ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение | |
Миг №3 «Выставка»Выполнение задания губернатора - получение патента29 ноября 2009описание события
120, 129- Обсуждение участниками экопоселения вопросов:
выполнение задания губернатора о получении патента и получение
процента за создание учебного курса. 120 активно вела разговор,
направляла на интересные ей ракурсы от общих слов.
| Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах | |
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен результату по компетенции 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач. МИГ №3 «Освоение регионов»Работа таможни Д.Востока6 мая 2010описание события
129 решил осваивать Д. Восток. Для этого необходимо было
перевезти детали и семена через таможню. Он договорился с 218 об
использовании его экипа для перевозки. 218 перевез. Когда он
понял, что перевозить на Д.Восток могут только экипы, а самолетам
некуда садиться, то он поговорил с членами своей команды, они
согласились на постройку аэропорта, выделил ресурсы и построил
аэродром. 366 не мог пройти границу, так как у него не было
мелких денег, а с крупных не было сдачи. 878 увидел эту ситуацию
и предложил перевозить 366 по своему пропуску за определенные
деньги. 1000 уговаривал пропустить его без оплаты, так как тоже
денег не имел. Но "электронная система" в виде мастера никого не
пускала. 1021 взял пропуск у властей Д.Востока, пообещав
сотрудничество, совместные инфраструктурные проекты. Проходил
бесплатно. 366 выделил 5000 рублей, чтобы таможня пропускала всех
желающих.
| Когда 129 понял, что перевозить на Д.Восток могут только экипы, а самолетам некуда садиться, то он поговорил с членами своей команды, они согласились на постройку аэропорта, выделил ресурсы и построил аэродром | 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач. |
| |