| | Алексей Сапрыкин (alex1977) | |
|
Результаты503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №6 «Финал»Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 2.19 декабря 2009описание события
Группа людей, которые считали, что выйти из кошмара можно
таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару,
понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать
взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и
задачи…
239, 314, 503 - вместе участвовали в объяснении своего образа
жизни, т.е. рассказ об их игровых изобретениях- гелиоустановках.
Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со
129, который рассказывал о реальности, в которой значим
экологический образ жизни. В итоге, все вышли из кошмара.
| Вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об изобретениях-гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, в | |
Миг №6 «Финал»Борьба со смертью12 декабря 2009описание события
283- первой вызвалась поддерживать идею о строительстве
укрепления от смерти и вместе со 129 строила укрепление.
129- строил укрепления от кошмаров в помещении, устраивал
огненный барьер из свечей, похитил маску смерти, чтобы она не
могла убивать людей. 154 решила, что для борьбы со смертью нужны
карты воли к жизни. Чтобы при получении карт совсем не погибнуть
начала создавать голема из 164, который если что её сможет спасти
из состояния «тени». Создала голема.
| Строил укрепления от кошмаров, устраивал огненный барьер из свечей, похитил маску смерти, чтобы она не могла убивать людей | |
Миг №3 «Выставка»Выполнение задания губернатора - получение патента29 ноября 2009описание события
120, 129- Обсуждение участниками экопоселения вопросов:
выполнение задания губернатора о получении патента и получение
процента за создание учебного курса. 120 активно вела разговор,
направляла на интересные ей ракурсы от общих слов.
| Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах | |
| |